Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Прокладку оригинальную берете? Если да, то возможно вам следует обратиться в другую контору шлифануть головку. Пробивает прокладку от неровностей и диффектов. Вы двигатель ни разу не перегревали, закручиваете болты по мануалу (это имеет очень большое значение)?
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А ну вот и разобрались. От сюда и проблема и решение: Если: щелкает в стартере (из салоно сышно) но не крутит пока не постучать, то у вас щетки стерлись. Если: при повороте пока не постучать вообще никаких звуков стартер не производит. то у вас либо пятак на втагивающею обгарел, либо контакт плолхой. Пока ничего не покупайте, снимайте его и смотрите где что не доконтачит, все обгарелые контакты почистите, втягивающую осмотрите. Можете сделать фотки, и статья получится и конкретно разбиремся. Вот еще статейка, по моему стартеру: Снятие , ремонт и диагностика неисправностей стартера.
Так вот в том то и дело, что в стартере все нормально сам перебрал когда двигатеь перебирал , а со своіим не могу разобраться. и щетки новые, и контакты в порядке, вк новое, а толку нет мистика какая то вот и пишу!!!
Здравствуйте. Машина Ниссан Либерти 2002 год, появилась трещина на радиаторе возле горловины, где пластмассовая часть, кто знает подскажите причину. Заранее благодарен.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если провести аналогию с Российскими авто, то пластик стареет и становится ломким, а далее либо механический удар либо перебор давления из за не исправной крышки радиатора....
Всем привет. У меня такая проблема..Машина на холодную работает отлично, но стоит ей прогреться, и всё..., при добавления газа начинает троить, движка работает не ровно (как будто на двух цилиндрах). При перегазовке стреляет, причем в обратную через моно впрыск. (машина ниссан примера р10 91 года) За ранее спасибо всем.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Нда моновпрыск конечно сложен и не предсказыем, но стреляет в обратку в основном когда не в то время смесь загорется, или вообще начинает гореть при впуске. C моновпрыском идел дело очень мало и то просто с машиной с ним. могу дать лишь поверхностные советы: Поискать в городе кто может их чистить Задуматься о смены на русский карб (меняю очень удачно , ездят и радуются дальше) отрегулировать зажигание. Чисто теоретически если при холодной все хорошо, можно прогреть авто, и убрать провода с датчиков температуры, так ком не будет видеть что авто прогрето, потом завести и посмотреть как себя ведет движок, возможно компу что то на прогретой не нравится.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.