Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Возраст: 34
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Южно-сахалинск
Добрый дент подскажите. У меня nissan cedric 1999 vq25dd my 34. Горит чек при самодиагностике выдает ошибки 0190 и 1232. Подскажите как бороться. Где находиться этот клапан и датчик??
Возраст: 45
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Южно-Сахалинск
0190 это fuel pressure - датчик высокого давления ( в магистрали форсунок ),тоже на насосе стоит.А чистить нужно регулятор в нем сеточка,чистить окуратно если повредишь не будет держать давление.Вобще тебе походу нужно снимать тнвд и смотреть.
на самом насосе,но лучше снять насос и посмотреть сразу сетку на выходе к форсункам,датчик там стоит,а регулятор на входе.Как давно чек горит?Обнулять пробовал?Как машина себя ведет?
Возраст: 34
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Южно-сахалинск
Чнк горит давно. Но там ошибка катушки была. Когда появились эти ошибки я не могу сказать. Обнулять пробовал, снова загораеться но не сразу а где км чере 30. Машина в движении ведет себя нормально и расход нормальный, но когда проедишь км 30-40 начинается самое интересное: на светофоре когда останавливаешься даже на минуту трогаеться нормально но при переключении на вторую она перестает вобще тянуть обороты не набираються совсем даже если на тапку встать, они медленно в течении 2-3 минут поднимаються до 2тысяч и она срываеться с места подрывая асфальт, и вроде бы как все нормально но до следующего сфетофора.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
И если во время этого глюка врубить 1 и газануть она поедит и потом снова д тл все будет ок до сфетофора
Возраст: 45
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Южно-Сахалинск
Нужно смотреть твою машину.Где живешь в Южном?Если да,то звони.Сканер нужно цеплять смотреть давление и вобще все показания.
Добавлено спустя 59 минут:
И еще если не менял топливный фильтр,поменяй он в баке.Такая хрень из за него бывает(давления мало) и вылетает насас.Снимай оккуратно, там кольцо резиновое не порви и поплывок окуратно заводи в бак когда ставить будешь.Не погни там нужно поплывок заводить в бак правильно,если погнешь стрелка бака гнать будет.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.