Возраст: 33
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Южно-сахалинск
Добрый дент подскажите. У меня nissan cedric 1999 vq25dd my 34. Горит чек при самодиагностике выдает ошибки 0190 и 1232. Подскажите как бороться. Где находиться этот клапан и датчик??
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Южно-Сахалинск
0190 это fuel pressure - датчик высокого давления ( в магистрали форсунок ),тоже на насосе стоит.А чистить нужно регулятор в нем сеточка,чистить окуратно если повредишь не будет держать давление.Вобще тебе походу нужно снимать тнвд и смотреть.
на самом насосе,но лучше снять насос и посмотреть сразу сетку на выходе к форсункам,датчик там стоит,а регулятор на входе.Как давно чек горит?Обнулять пробовал?Как машина себя ведет?
Возраст: 33
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Южно-сахалинск
Чнк горит давно. Но там ошибка катушки была. Когда появились эти ошибки я не могу сказать. Обнулять пробовал, снова загораеться но не сразу а где км чере 30. Машина в движении ведет себя нормально и расход нормальный, но когда проедишь км 30-40 начинается самое интересное: на светофоре когда останавливаешься даже на минуту трогаеться нормально но при переключении на вторую она перестает вобще тянуть обороты не набираються совсем даже если на тапку встать, они медленно в течении 2-3 минут поднимаються до 2тысяч и она срываеться с места подрывая асфальт, и вроде бы как все нормально но до следующего сфетофора.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
И если во время этого глюка врубить 1 и газануть она поедит и потом снова д тл все будет ок до сфетофора
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Южно-Сахалинск
Нужно смотреть твою машину.Где живешь в Южном?Если да,то звони.Сканер нужно цеплять смотреть давление и вобще все показания.
Добавлено спустя 59 минут:
И еще если не менял топливный фильтр,поменяй он в баке.Такая хрень из за него бывает(давления мало) и вылетает насас.Снимай оккуратно, там кольцо резиновое не порви и поплывок окуратно заводи в бак когда ставить будешь.Не погни там нужно поплывок заводить в бак правильно,если погнешь стрелка бака гнать будет.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.