Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Еще раз Здравствуйте. Вот еще такой вопрос, а если подтянуть ремень по вашему совету и заодно поменять в гур жидкость на новую, это хоть как то продлит его работу? И какую жидкость лучше заливать в гур? У меня залита красного цвета..... Стоит ли менять? По всей вероятности прошлый хозяин на ней только ездил и менял масло в движке. Да кстати чуть не забыл какая предпочтительность замены масел и есть ли какие нибудь присадки в коробку что продлить ее работоспособность и вообще стоит ли лить присадки? За ранее спасибо...
У ремня рабочая поверхность не плоскость, а сами эти полоски, так что такие ремни если устареют то подтягивать - только подшипники разрушать. так что если ремень плох, то только замена! Про жидкость, да по идее сам производитель допускает использование в катчестве жидкости DEXTRON II или III, но я уже давно такого не видел, и сейчас на рынке большая куча специальных жидкостей, у меня вот например жидкость Liqui Moly для ГУР. Ну можно сказать что вашь ГУР выработал свой срок службы, теперь либо привыкнуть, либо отремонтировать, замена ремня поможет только если вашь старый совсем в ужасном состоянии.
И снова здравие. С коробкой вроде то все нормально, но вот с 1на 2 пинок иногда происходит очень активный, затем все остальные скоростях переключаются вообще не заметно, почти не ощутимо. Вот в принцем и вся проблема, а про присадки спросил потому что подумал что может хоть как то они помогут решить этот конфликт между скоростями. За ранее спасибо за ответ.
Этот пинок называют "Пинок под зад" и он почти норма для всех ниссанов с 4-х ступой АКПП. Даже у меня на теане есть, и на цефире был. Даже не стоит париться! Если поменяешь жидкость АКПП (но только оригинал), станет чуть слабее, но всеравно будет!
Так ну у тебя наверняка не выды, тогда по мануалу Nissan Dextron II или DEXTRON III. Но по моему теперь в продаже только матики, так что скорее всего NISSAN Matic Fluid D.
Ну снова Здравствуйте. В общем поменял я везде масло, но теперь другая проблема оброзовалась. У меня похоже со стороны пасажыра на рулевой рейке из под пыльника мокреет масло,да и еще где то с самого гидроча подтикает масло. В сервисе сказали что могут перебрать рейку за определенную плату. Что делать? В общем они после всего дают горантию 3 месяца. Стоит перебирать или заменить на б/у. Вот еще проблема оброзовалась у меня из под крышки клапанов котороя дальняя возле коллектора нашлась течь масла, самому реально ее устранить или лучше в сервисе?
Про рейку, в основном бежит очень по чуть чуть. так что если реально по пол стакана в год, то заморачиваться не стоит. а если уж хотите то контрактную взять лучше, только именно контрактную, а не с разбитой походившей в России машинке. Про течь под крышкой, я так понимаю из под крышки головки блока цилиндров? если так то и самому все реально, нужна всеголишь новая резиновая прокладка, если из под самой головки, то уже оценивайте по объемам сбежавшего масла. Ну а так для справки, головку снимать не слишком просто, да еще и перед установкой ее обратно нужна полировка.
Ну попробую заменить самостоятельно, просто мой знакомый сказал мне, что нужно будет 2 прокладки. 1 под крышку клапанов, 2 под выпускной коллектор. Ладно спасибо за помощь, потом отпишусь.
Вот что хотел спрасить у вас, нет ли книжки в электроном варианте на цифиру в 32 кузове, просто мне очень помогла бы она. Если есть? вот мой емейл куда можно скинуть. falkov_yan@mail.ru за ранее спасибо.
добрый день подскажите пожалуйста что делать если не работает гидроусилитель а именно очень туго крутится закусывает жидкости все в норме нигде не капает нигде не подтекает
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
здравствуйте такая проблема очень тяжело крутиться гидроусилитель руля закусывает все жидкости на месте нигде не подтекает не капает что делатьмашина nissan almera classic
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.