1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Вам в первую очередь нужно провести САМОДИАГНОСТИКУ или съездить к официальному диллеру на диагностику. Там по результатам. Ну а так на скидку у вас проблема похода на "космический подсос воздуха" , если до этой проблемы вы не ремонтировали движок, то можно обратить свое внимание на МАФ, такие симптомы могут так же свидетельствовать о выходе из строя датчика массового расхода воздуха. По результатам диагностики пишите.
Здравствуйте, марка машины Ниссан санни 2001, QG 15 двигатель, кузов FB15 помогите пожалуйста- машина не развивает обороты, горит чек. Делали диагностику ни чего не показывает (2 месяца на ремонте без результата).
Странно, чек же просто так не горит, ошибка то какая? Считать код ошибки можно по методам САМОДИАГНОСТИКИ, посмотрите какой у вас разъем и проведите. По коду отпишитесь. Это раз.
И конкретно по проблеме: у вас на газульки тросик к ДЗ (если она уже электронная, то по суть одинакова). если вы открываете по полной ДЗ, то через МАФ проходит больше воздуха, он это засекает, и передает компу, который увеличивает топливо на форсунки.
И так, по конкретно вашей проблеме, опишите как ведет себ\я движок при полном нажатии на газульку??? - он набирает какоето число оборотов и постоянно работает на них, ни ниже ни выше. - как авто вела себя на дороге (дергалась, просто ехала с одной скоростью, тормозила) - движок работает ровно без лишних звуков? - каким цветом выхлоп?
Возможные причины: - отказ МАФ - частично подохший бензонасос (обеспечивает давление но не достаточное), тут же клапан сброса давления (они почти вечные. но все же)
Далее конечно, воздушный и бензо (оба) фильтры должны быть новыми. как и свечи.
И это. забили бы вы нафиг на гаражников, простая диагностика у Официального дилера, сразу помогла бы вам сделать выводы о причине неисправности, а ваши гаражники не в состоянии даже код ошибки считать!!!
спасибо что ответили. Вообще когда машина поработает, т.е нагреется то чек гаснет и она работает некоторое время нормально, а когда не работает, т.е. на холодную включаешь зажигание сразу загорается чек и включаются вентиляторы охлаждения и при полном нажатии на газульку машина захлёбывается и не набирает оборотов. Воздушный и бензо (оба) фильтры, свечи заменили. выхлоп чёрный.
Вот страсти мордасти у вас. То что вентиляторы запускаются не есть ГУД, датчик температуры смотреть (их два. какой есть какой я не знаю). Ответ баллиста - классный, даже для себя кое что подчеркнул. Подчеркнул то что ваши авто мастеры - наверное с вас побольше денег хотят взять. И самое главное, что подчеркнул из двух предыдущих ответов: На газульке у вас авто захлебывается, от сель -> НЕ ПРАВИЛЬНАЯ СМЕСЬ, так что можно сказать, что при открытии ДЗ ком не видит, это от сель Это либо косячный МАФ либо датчики дроссельной заслонки. Хотя я до куди бы еще бензонасос поменял (контрактный 1000 р. и меняется за 20 минут ). Удачи вам, Марина. Пишите сюда по результатам, мне тож интересно по теме, подписываюсь! А про ошибку, сходите настучите сервисменам по башке, пусть учатся считывать результаты самодиагностики.
Кстати Баллист не указал, что чеки просто так не вылазят, и если считать код то он вам на 95% тут же ответит в чем проблема, далее менять и кататься. Вы из какого города? где такие сервис мены водятся?
Всем доброго времени суток!!! Народ, У меня такой вопрос: На моем плавают обороты, на холодную заводиться норма, но примерно долгое время держит обороты на 1,5 и со времением спускается,но в медленном темпе. Раньше температура поднимался буквально за несколько минут, но сейчас пока не проедешь и не остоновишься, не поднимется. Ходил в сервис по первой причине как заглохла по пути (по трассе) на 10-ом км. На следующий день завелся при нажатии газа. На СТО сказали что это может быть только ТНВД. После почистил ДЗ и отремонтировал ТНВД и работет норма. На холодную заводится и работет норма но, как машина прогреется, машина теряет обороты и глохнет, потом не заводится. После 10-15 минут паузы, заводится при нажатии газа. Народ кто сталкивался с этой проблемой или был опыт, подскажите пожалуйста, заранее спасибо...
Про обороты: Вам на чистку и настройку КХХ и ДЗ. Про прогрев: вам на замену термостата ( комп может держать обороты из за того что двигатель не хочет прогреваться ). Заводиться при нажатии газа - еще один пунктик к чистке и настройки ДЗ и КХХ. Глохнет после завода, пунктик к замене свечей, чистке форсунок и замене фильтров. В общем складывается картина что ТО ваша машинка давно не видала. Едьте на тонкие процедуры к официалам (не так дорого), а свечи и фильтры вы и сами сможите. Это все учитывая что У вас ТНВД в норме.
Здраствуйте меня зовут Сергей ....такая проблема -двигатель sr 20 перестали автоматически включатся вентиляторы охлождения растет темпиратутара,на панели все работает исправно ничего лишнего не загорается ...при включения кондиционера включается и охлождения своевременно температура падоет до нармальной рабочей !вот и езжу с кандишкой постоянно ....вместе с этими симптомами пропало тягло плохо набирает скорость !помогите кто сталкивался с подобной проблемой Nissan r nessa кузов n30 двигатель sr 20
все дело в том что у вас два датчика температуры, один идет на панель, а от показаний второго включаются и выключаются вентиляторы. По видимому у вас датчик температуры на вентиляторы приказал долго жить. Точнее сможите узнать, вынув его и померить сопротивление ( в мануале есть описание процедуры проверки ), ну и после проверки решить менять его или искать дальше ( а дальше можно искать в сторону поиска плохого кантакта этого датчика ).
Здрасте всем у меня такая проблема на нисан блюберд 88 года.20 инспектор не набирает абороты максимум 3000 тысячи и потом срабатывает отсекатель и дымится свечи новые варсунки проверял подскажите пожалуйста
Тебе на читскау всей топливной сисемы: чистка и настройка КХХ, Чистка и настройка ДЗ, замена свчей и чистка форсунок, замена фильтров. проверка давления бензонасоса.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.