Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
доброго времени суток! ниссан максима А33 2002г. араб... при холодном запуске глохнет,а запускается с пол пинка...читал что возможно датчик холодного запуска на заслонке не работает или?????
Всех приветствую! Коллеги, нужна помощь, подсказки: Езжу на Теане 31, 2 л., автомат 4 ст., 2006 год. В эту зиму начались проблемы - начала троить на холодную, не всегда, раз на раз не угадаешь. Иногда заводится и едет очень хорошо, иногда начинает троить при прогреве, затем троение проходит. Каждый день разные ощущения по тяге, разгон не равномерный. Свечи менял на иридиевые. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок в памяти не сохраняется. Через какое-то время прошло. Но недавно начала глохнуть. Сначала на холостых, положение Р, а с недавних пор движок останавливается прямо на ходу - ехать страшно, не знаешь когда "словишь" этот глюк, один раз на 140 км/ч (на трассе) заглохла, руль клином, еле доехал до обочины, остановился. Через несколько секунд завел, поехал - все норм. До этого чек не горел. На днях загорелся первый раз. Запустил самодиагностику и сразу вопрос - где на данном автомобиле (теана 31, 2006) показываются ошибки? Я нигде не увидел, затем педалью газа сбросил ошибки и чек гореть перестал (и пока не загорался). В сервисах никто ничего дельного сказать не может, все навязывают полную диагностику всех эл. систем и датчиков. Где-то читал, что у мужика при подобных симптомах ничего не нашли, а потом обнаружили дырку в каком-то там шланге/проводе, прогрызенную мышами, устранили - и всё прошло (воздух там куда-то подсасывало лишний, точно не помню куда).
Я склоняюсь к замене датчиков детонации и распредвала, возможно холостого хода. Подскажите, какие тут варианты могут быть? Прошу посоветовать, кто имеет опыт, - какие покупать датчики (производители).
Привет всем.Може кто шарит.Ниссан микра 2005дизель глохнит где и когда вздумается.Заводится после того как заглохнит тоже бывает и не с первого раза.И обороты на газ давиш рывками набираются и падают тоже рывками.
Привет всем ! кто подскажет мне , у кого была такая ситуация с нисан серена , включаю D машина стоит , три раза по газовал влючилась и поехала , что нужно сделать
Ребята привет всем я у вас тут новичок.у меня проблема такая кто менял сайленти подрамника нисан максима а32,может у когото остались старие мне нужен ихний размер,буду очень благодарен.
| НЕ ЗАВОДИТСЯ | #15 | Добавлено: 22 августа 2016 01:27 |
Гости --
привет всем у меня нисан цмфиро vq20de заводится 1 раз в день только газ в пол и заводищь обороты не держит стреляет датчик колена менял. такое ощущение искра пропадает + и- на катушек есть . форсунки и бензаносос проверял
Добрый день, ниссан cefiro 1995, АКПП, 2Л, заглохла на ходу, и не заводиться совсем, даже старер не крутит, в чем может быть причина подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!!! У меня цефиро 95 года. При заводке на холодную двигатель заводиться и сразу же глохнет, заводится только если нажать педаль газа. А так в течении дня потом заводиться без проблем. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
| Проблема | #21 | Добавлено: 17 ноября 2015 05:45 |
Гости --
Здравствуйте, подскажет ли кто какое масло лить в акпп ,у меня цефиро ра32 акпп с функцией- no slip diff , по другому еще обзывают lsd вроде как есть версия что matik D не подходит вообще изначально у меня был 2л решил поставить 2,5л с коробкой взял с распила с японии когда сливали старое масло с акпп оно было голубоко цвета меня в начале уверели типа у японцев могут быть какого угодно цвета масла залил matik D коробку полностью промыли тыщ 20 уже отъездил единственое что щас беспокоит это когда машина долго постоит либо на N либо на P на заведенную,при включении скорости любой R, D..... падают обороты ниже 500 пару сек и нормализуеться ,сразу повторяешь повторно не происходит тока когда мин 20постоишь такая беда при включении скоростей
| люди помогите | #22 | Добавлено: 7 октября 2015 17:09 |
Гости --
Да я бы рад... Ближайшая за 400км.. Подключали какой то диагностический аппарат за 400т.р. он, почему то вообще коробку не видит.. Двигатель разложил по полочкам, всё о.к... Может, будет совет какой?.. Соленоиды проверил, один 22.5 Ом, другой 45.6 Ом. Ключи в руках держать умею.. С уважением, Михаил.
| люди помогите | #23 | Добавлено: 5 октября 2015 17:40 |
Гости --
Прошу помощи. Здравствуйте. Ниссан Авенир 1992г., PNW-10. SR-20DE, 4WD, автомат RE4F03A FL40. Перестала включаться 4-я передача, набирал скорость 130, обороты 6.5 - 7, - не переключ... И переключение с 1-й на 2-ю как бы затянуто, а может, он сразу на 3-ю включается?.. Буду признателен за любую информацию, с уважением, Михаил.
Ребята, у меня похожая проблема! Глохнет в разных режимах: на холостых и когда медленно ползёшь и на скорости по трассе может несколько раз дёрнуться - типа глохнет но тут же заводится из-за большой скорости и едет дальше Примечательно что может сразу завестись, а может и 2-3 минуты подключаться Жена ездит, я за неё переживаю Подскажите умные головы!!
Здраствуйте всем подскажите пожалуйста у меня Nissan Cefiro A32 1998 г перегорел генератор и предохранитель на 120 А, предохранитель я поменял , а генератор отремонтировал после этого когда выключаю ключ зажигания и вытаскиваю его не отключается подсветка панели приборов и задних габаритов стопарей и на коробке горит подсветка скоростей подскажите что может быть и куда глянуть чтобы исправить эту проблему [
| НЕ ЗАВОДИТСЯ | #29 | Добавлено: 20 июля 2015 01:59 |
Гости --
Ниссан серена SR20DE. Не могу завести. Аккумулятор в норме. Не работает щиток приборов, стартер молчит, поворотники молчат, дворники молчат. Предохранители все в норме.
Привет! У меня Глория VQ30DD сделал диагностику ошибка 1232 регулятор довления топлива. Проверили катушки, свечи,фарсунки, бензонасос работает.Поменял контрактный ТНВД завели поехал ничего не поменялось как она не ехала так и не едит.Может есть у кого какие мысли подскажите плиз.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.