При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый дент подскажите. У меня nissan cedric 1999 vq25dd my 34. Горит чек при самодиагностике выдает ошибки 0190 и 1232. Подскажите как бороться. Где находиться этот клапан и датчик??
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Южно-Сахалинск
0190 это fuel pressure - датчик высокого давления ( в магистрали форсунок ),тоже на насосе стоит.А чистить нужно регулятор в нем сеточка,чистить окуратно если повредишь не будет держать давление.Вобще тебе походу нужно снимать тнвд и смотреть.
на самом насосе,но лучше снять насос и посмотреть сразу сетку на выходе к форсункам,датчик там стоит,а регулятор на входе.Как давно чек горит?Обнулять пробовал?Как машина себя ведет?
Чнк горит давно. Но там ошибка катушки была. Когда появились эти ошибки я не могу сказать. Обнулять пробовал, снова загораеться но не сразу а где км чере 30. Машина в движении ведет себя нормально и расход нормальный, но когда проедишь км 30-40 начинается самое интересное: на светофоре когда останавливаешься даже на минуту трогаеться нормально но при переключении на вторую она перестает вобще тянуть обороты не набираються совсем даже если на тапку встать, они медленно в течении 2-3 минут поднимаються до 2тысяч и она срываеться с места подрывая асфальт, и вроде бы как все нормально но до следующего сфетофора.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
И если во время этого глюка врубить 1 и газануть она поедит и потом снова д тл все будет ок до сфетофора
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Южно-Сахалинск
Нужно смотреть твою машину.Где живешь в Южном?Если да,то звони.Сканер нужно цеплять смотреть давление и вобще все показания.
Добавлено спустя 59 минут:
И еще если не менял топливный фильтр,поменяй он в баке.Такая хрень из за него бывает(давления мало) и вылетает насас.Снимай оккуратно, там кольцо резиновое не порви и поплывок окуратно заводи в бак когда ставить будешь.Не погни там нужно поплывок заводить в бак правильно,если погнешь стрелка бака гнать будет.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.