Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Марат, так, ну по лампочки у тебя контакт плохой. а по зарчядке, наиболее вероятно, что у тебя износился и ослаб ремень генератора. Причем его натяжка не поможет, у ручеяковых ремней совсем другая рабочая поверхность, блин все хочу статью написать. да руки не доходят. Чуваку который придумал систему таких ремней даже премию какуюто дали. И так рмень менять, все клемы на акум и на гену зачищать, для хорошего контакта.
Добрый день! Комп показывает температуру за бортом минус 30 постоянно, как следствие неработает кондер, печка меньше 18 градусов не отпускается. Что делать?
А печка штатно меньше 18 не опускается. А вот о том что показывает -30 , это искать датчик и смотреть фишку на него, если фишка в норме то датчик под замену.
Добрый день. Помогите и посоветуйте сервис куда обратиться. Спидометр и тахометр не работает, датчик бензина врет. В официале сказали менять панель приборов. Стоит 28500. Ниссан примьера 2004г. Не разумно и дорого. Может посоветуете сервис и электрика, вроде читала, что можно там что то паять. Спасибо за инфу. 8-905-705-42-05
Датчик бензина врет у всех, у меня вообще безбожно, все от того что полоски контакры на шкале к которой присоеденен поплывок, окисляются или поплавок теряет свою подвижность или еще что. в общем тут скорее всего менять, хотя хочу себе разобрать стиралкой контакты поширкать , может поможет. НА счет спидометра и тахометра проверять нужно предохранители под рулем. да если дорожки оплавились, то либо их пропаивать , это напримерп в своем городе найдите ремонт раций, там все это вам сделают, либо менять на контрактный, щиток приборов будет стоитть ну тыщи 3,4.
Сломался щиток приборов на ниссане альмера классик.А именно не работает спидометр. На СТО говорят,что сломалась какая то мембрана,которая связывает всю автоматику со спидометром. Не подскажете где можно найти эту мембрану или новуй приборную панель?
Блин, я на ниссанах езжу уже не первый год, а промембрану не знаю. Может конечно там и мембрана есть, и она вышла из стоя, но я не знаю про нее. Для эксперемента заедте к официалам на диагностику, может у вас Датчик скорости съелся.
Всем привет!!!Есть проблема.У меня ниссан примера 2004 года.После того как поставили обратно аккумулятор перестал работать тахометр,загорелись лампочки абс,датчик давления в шинах(хотя этого датчика даже и нет) и датчик движка.Ездила к электрику-ошибок нет.Что может быть???Помогите, пожалуйста!!!Заранее спасибо.8-904-956-77-01
Смотрите предохранители и релешки. все под рулем и два блока под капотом. Если все в норме, снова снимайте акум на ночь пусть комп сбросится (хуже точно не станет)
В каком она положении? В бензобак не лезли? Если никуда кроме не лезли, то либо штекер не до конда подцепили либо дорожку порвали. Если и в бензобак лезли, то возможно его тупо забыли подцепить.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.