Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
не работает климат кантроль магнитола печка работает в автоматическом режиме на всю мощностьманитор ели светится подскажите в чем причина у меня Ниссан глория 1999 г .в объем 3,0
магнитола штатная вобще не включается но диск принимант климат кантроль на ножатие кнопок не реагирует лампочки все целые ни одна не перегорела если сделать компютерную диагностику причину показть может?
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
диагностика вряд ли чего то покажет. Я думаю причины может быть одна из двух: предохранитель (маловероятно), или что то с разъёмами (проводами) в районе климата/магнитолы)
Не стандартная проблема: магнитола диск принимает, значит питание к ней идет, а так же от сюда следует что она должна играть, потому что динамики машины являются пассивными и присоединены только в ней, а от нее требуется только питание. От сюда вывод - что если она не играет, то в праземах динамиков есть проблемы, они могут быть отсоединены или имеют существенные повреждения и замыкают, между собой или например на корпус. Но с магнитолой может быть и еще одно, если у вас в машине установлен детектор звонка, то и он, при неисправности, может глушить магнитолу. По климат контролю: Если вентиляторы крутятся на полную, значит в системе управления климат контролем, присутствует информация о холоде в автомобиле или о отсутствии датчика температуры салона вообще.
В такой ситуации можно сделать следующее, разобрать центральную панель, и в первую очередь проверить состояние проводки, нет ли повреждений или перемыканий, если проводка в порядке, по очереди отсоединить климат контроль оставив магнитолу, проверить и наоборот. Если симптомы поддельности сохранятся, попробовать присоединить не штатную магнитолу, и как она себя вести будет ??? Да, Sl прав, все это может быть вызвано всего лишь сгоревшим предохранителем, но проверьте не только в салоне, но и под капотом, так же под капотом визуально осмотрите все реле, не должно быть никаких сколов, трещин, нагара и других возможно потенциальных повреждений.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
peper,чево, на столько может комп слететь? Ваобще , думал о проблеме, а сам недавно магнителлу кипил, да еще и в проводке капался тумблерик антенны выносил. ну там реально куча проводов от магнитоллы сразу к динамикам,питание и антенна. хотя от старого какието немного ненужные пришлось отрезать. ХЗ зачем они. все работает. А... так вод , ну прямо похоже что прям там у него мышка завелась и все перегрызла.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
ну если никагик реакций, даже при проверенных предохранителях, и исправном моторчике, значит проблема в цепи от предохранителя до моторчика, а здесь единственный слабый узел панель управления климат контролем, а если еще точнее я бы разобрал и проверил кнопку, а хотя ведь включить хотябы обдув можно не с одной кнопки. Блин. Опиши по подробней: не работает только обдув, или вся панель отключина, и при нажатии кнопок ты слышиш как моторчики закрывают, открывают воздуховоды?
У меня NISSAN CEDRIC 1999 г/в, проблемма та-же уже больше года с ней вожусь все дело в блоке управления климатом (голова климата), облазил весь иннет говорят одно слабая пайка в "голове", мой весь проверили с пайкой все нормально, говорят процессор навернулся, короче я сделал вывод его надо менять, правда найти пока не могу. У всех у кого эта голова производства "XANAVI" проблеммы рано или поздо начинаются!
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Саобщение с чата от + Для Александра! по поводу не включения вентиляторов и печки. Снимаешь бордочек на сомой печки стоит датчик большой снимаеш фишку и откручиваешь два шурупа.Я не знаю как правильно его называют но похож он на ежа. Проблеммма в нем
у меня nissan primera 2004 года, кузов P12. не работает климат контроль, нажимаю кнопку A/C делаю температуру 18 градусов и ничего не происходит.Так же делаю температуру 32 градуса и никакой реакции.Заслонки вроде открываются ( слышно когда кнопку А/С нажимаешь). Вообщем такое ощущение что моторчик не дует. Подскажите в чем может быть причина!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.