Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Ну что тогда, вообще перед запуском проходит тестирование системы, я даже не знаю, это тестирование проходит за доли секунды и наверное всетаки когда щиток уже горит. Тут неаверное чистоя электроника, я о таком даже не слышал, вообще всю жизнь думал что на цефирах стартер крутит на прямую от замка зажигания, там такой толстенный провод. По вашей проблеме, я бы в первую очередь на самодиагностику или лучше на диагностику к официалам, еще попробовал бы взять щиток приборов на разборе за деньги на час, после чего и сам замок. Если будут какиенибудь сдвиги, пишите.
Возраст: 58
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Здравствуйте!У меня Ниссан Альмера Классик 2007 года,коробка автомат.Не работает спидометр и одометр.В дилерском центре сделали диагностику и сказали,что нужен новый щиток,типа б/у с авторазбора не подойдет.Слышали,что щиток можно починить.Ищем электронщика со своим оборудованием и своими запчастями,если потребуются.Помогите.Телефон 8-916-912-83-47 Николай.
Вам нужно в первую очередь заехать на диагностику, желательно к официалам, возможно у вас Датчик оборотов на коробке отказал. Если диагностика ничего не подсказала, то ищите автоэлектрика, в крупном автосервисе вашего города. Житки приборов тоже могут ломаться, например перегарать дорожки, и их так же успешно ремонтируют.
Если ошибки не светятся на панели сами то сделайте самодиагностику, она должна показать в чем проблема, не могли же у вас все катушки разом сгореть. а предохранители под капотом все целые? акум не посажен?
на приборной панели перестали показыватьдатчики ,передзапуском не светятся лампочки сигнализации, а при запуске генератор не дает зарядку.Где-то коротнуло,предохранители все целы.Где искать обрыв? авто Nissan Caravan 93 года.
Проверь релешки под капотом, там же еще и пара предохранителей высокоамперных стоит тоже проверь. Хоть у тебя и караван всеравно там где то есть минимум один блок с релехами и предохранителями. А про приборную панель, она массу могла потерять, ну собственно с ней дел может много быть и дорожки иногда отгарают.
Если сразу и мгновенно у вас замыкание. Xcfotвсего замыкание прроисходит от окисления контактов ламп. Вам нужно: вынуть фишки проверить на чистоту и сухость, вынуть лампы, проверить сохранность и цоколь. В основном этого хватает. Срабатывает на какуюто определенно сторону или на обе?
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бирск
Только на правую было),все разобрался,там в багажнике жгут проводов к кузову был прикреплен клипсой и зеленый провод,который как раз на поворотники перетерся и коротил,вот причина).Щас все в порядке спасибо!!!
это скорее всего катушка. Проверить можно переставив точно рабочую катушку на сомнительное место, и наоборот катушку на котоую падает подозрение на место точно рабочей. Если катушка, тебе на разборку, если нет пиши будем разбираться.
сдравствуйте у меня машина марки ниссан примьера 1.6 объем двигателя 95 года выпуска . уменя токая проблема на саром трамлере плител дачик хола я купил новый трамлер поставил его заел машину сначала работала нормальна проехол нескалька километров и пропали обороты я залез под капот потрогал трамлер он нагрелся сильней чем двигатель скажыте пожалуста почемугреется трамлер
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.