Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Приветствую всех, друг попросил написать сюда. У него Глория в 34 кузове, 3л. не турбо. Решил самостоятельно почистить дроссельную заслонку, вынул ее, почистил, назад вставил, но говорит сбился моторчик на дросселе и теперь обороты 1800-2000. Вопрос, как отрегулировать заслонку?
И так, скорее всего сбилось правельное положение Датчика Положения Дросельной заслонки.
И так, по теории: Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.
Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
Не по теории из опыта:- цепляем мультиметр к датчику, и так когда педаль полностью отжата, ни сопротивления ни чего еще мультиметр показывать не должен, но если добились этого не спешим прикручивать, по мануалу смотрим зазор проводимости датчика ДЗ, ну например 0,05. ставим между болтом сервисной настройки и кореткой ДЗ щуп нужной толщины, и ловим положение ДПДЗ так чтобы при отжатой педали мультиметр показывал 0, а при минимальном отжатии ( и отклонении коретки на указанную в мануале величуну ) мультиметр уже показывает не 0. Из личного опыта, поэтому вспомнить попробовал максимально точно!
Возраст: 45
Пол:
Зарегистрирован: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 10 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Находка
Тут всё немного не так. Там установлен шаговый двигатель. Мозги сбиваются после чистки - обычное дело. Принцип устранения: Заезжаем к автоэлектрику, платим 1000 рублей, подключаем сканер, выставляем обороты. Или если есть свой сканер - выставляем им.
Сообщение отредактировано 28 мая 2011 18:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Японские авто покупают не те, кому нужно дешёвое авто, а те, кому дёшево нужно дорогое.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
А у нас в официальном севисе Nissan, обучение дроссельной заслонки стоило 600 р. и это было всяко качественней чем у гаражных мастеров. Открою тайну - прибод диагностики и настройки (уже его заменили, я только собиралась уходить), присылается самим автоконцерном Nissan и стоил он, устаревшем модели - пол ляма рублей!!! Ого!
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Нет! Я имею ввиду он сам по себе вообще поломаться может? Спрашиваю потому что я сдал машину на диагностику мне сказала что ДПДЗ вышел из строя! Собсна вопрос может его просто отрегулировать, там есть вообще чему ломаться?!?!?!?
Чему ломаться Нет!!! Регулируй и все, у официального сервиса Nissan стоит эта процедура что то около 700 р. А если есть сомнения, то не заказывай чистку а за эти же деньги закажи диагностику с указанием причины, там тебе данный узел облазиют вдольи поперек, и найдут!!! А потом уж чисти если выявят!!!! Сам так сделал, так что все в норме!
вот так незадача.... ну обороты могут дергаться только от не правильной работы смешивания топлива. и так ты сделал: -чистил ДЗ -промыл форсунки -настроил ДХХ -поменял Свечи все так? и это при условии что воздушный фильтр чистый? кстати по диагностики - у офф. диллера и на пустом месте могут сделать диагностику, главное что бы проблема проявила себя когда прибор подключен.
еще вопросик. сомодиагностику проводил? если нет, проведи. она проходит как у цеыирф твоего года. найдешь как, сверху в главном меню. по результтатам отпишь!
Да всё так и сделал, я тогда неверное на днях заеду в Ниссан центр.Кстати мне сказали что это могут пробивать катушки которые на Свечи идут в тех местах где резиночки.Позже отпишусь.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.