Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
еще раз здравствуйте!!у меня опять та же проблема, только машина заводится обороты плавают на холодной и едет более менее, а когда прогреется обороты вроде на холостых держит как положено но газу даешь либо сильно тупит и стреляет, либо глохнет!!!при движении вообще тяжело едет, газу даешь она тормозит и обороты падают!!!!самодиагностику делал ошибок нет!!!!может бензин 95 не надо заправлять а то началось после заправки!!!!!подскажите где капать???????????????
[size=3][/size]Помогите пожалуйста разобраться, У меня Nissan Primera 2.0TD 2000год
Перестала заводиться не цепляет с 3-4 раза .мослаеш,маслаеш и не цепляет,Акамулятор поменял,Свечи в порядке.Диагностика выдала р1612 и р1206 подскажите. что это и как это лечить + иногда глохнет на ходу ни с того ни с сего на ходу,на холостых и т.д в хаос ном порядке. Эти 2 проблемы,как то взаимо связанны между собой?*!я проблема появилась намного раньше второй)
Помогите плиззз!!! У меня ниссан сани 2002года ведовый.Глохнет на ходу потом заводится только с нажатием педали газа и движка не развивает обороты? подскажите кто знает в чем причина? чек енжин не горит.
Сергей, Попробуй поменять заправку, а какую выбрать не скажу, не знаю какие у вас. но я заправляюсь на ТРАНССИБЕ. После фигового Роснефть и не понятного (один раз хорошо, другой очень плохо), я позвонил своим друзьям работающим у Офф диллера правда Тайоты, так вот они прежде чем новую пришедшую тачку заправить , проверяют бензин на заправке, ну котороче они там и сказали что последние пол года заправляют тачилы только в транссиб. Это, и еще смени воздушный фильтр. В довесок можешь поменять и на бензин, но такие дела вероятнее от забитого воздушного фильтра. Да и ваще раскажи, что там я у тебя спрашивал в прошлом письме? Что по поводу стреляет, раскажи поподробней!
Здравствуйте. У меня такая проблема с авто, 8 клапанная, на холодную машина заводится отлично и во время езды работает нормально, вот заглушу минут на 30 потом пытаюсь завести но почемуто плохо заводится, секунд 6-8 приходиться держать ключ зажигания. Это не Датчик детонации случайно виноват?
У тубя же Датчик детонации почти видать. так вот он - почти не убиваемая штука пока не лопнет. посмотри визуально, лопнул - меняй, нет, и выглядит нормально не меняй. А у тебя скорее всего просто блок дроссельной заслонки грязный. Ну или что тохе вероятно масло для зимы не подходящее. хотя если ты заводишь и все хорошо, а на полуостывшую не очень. значит так чисти БДЗ и выкрути свечу, посмотри в каком она состоянии????
здравствуйте!!! я очень расстроена! машиночка моя nissan primera p12/ 1.8l.автомат! несколько дней назад стала глохнуть на ходу! вначале подумала, может бензин плохой, или мало его! делала диагностику- показывает ошибку датчика каленвала, но в сервисе посмотрели-все нормально, а глохнуть стала все чаще! что может быть? или куда обратиться что бы помогли???
Обратиться к Офф Диллеру Nissan. На диагностику с заявленой проблемой, что мол глохнет, они будут дать ответ по данной проблеме. По ошибке, при неисправном датчике ошибка вываливается не всегда, после перввой диагностики вам ее сбросили и все, на второй она не опредалилась. так что скорей всего это датчик коленвала. Едьте к офф диллеру на диагностику, дам далеко не самая дорогая диагноститка, у них все по регламенту. Как съезниете пишите!
Всем привет!помогите решить проблему!ниссан сани 93г карбюратор 1,5 об,.с начала осени начела плохо заводиться(заводится и глохнит.подтраивает) долга мотаеш стартером патом вроде схватит и повалит синеватый дым в большом объёме с етким запахом бензина (перелил),а для прогрева необходимо удерживать педаль газа.После прогрева до +40-60 С отпуская педаль газа обороты держит 1500 не сбрасывает пака повторно не прогазуеш после чего обороты падают при положении муфты в значении "P" до 850-900 оборотов.С наступлением зимы -25-35 С стало ещё хуже и вообще отказалась заводиться.Пробовал прогревать поддон ,заменил Свечи ,воздушный фильтр.Ничего не помогло залил цилиндры бензином. Вывернув свечи прогрев и просушив цилиндры зачистил свечи установил их на место на старом бензине не решился запускать нашёл другой бензин АИ-95 налил в бутылку и запитал к карбюратору.Запустив по новой двигатель завелся и проработав не более 5 секунд заглох последующий непродолжительный запуск не увинчался успехом.Вывернул свечи ани залиты.Махнул рукой, закрыл гараж, пашол домой сижу и думаю наверна жаклеры.Вопрос можно ли прочистить карбюратор не снимая его. P.S.Ранее когда выворачивал свечи обратил внимание на то что рабочая зона свечи белая а контур (юбка)закапчена до черна, думаю нехватка кислорода жду подсказки.Спасибо.
Теперь, лично от меня - у тебя как я понимаю родной карбюратор (моновпрыск), система сложная и точная, с ними не общался но есть опыт друзей которые могут чевонибуть сказать, один из них умудрился промыть его, без снятия, растворителем, в общем я ему отослал приглашение в тему , как увидит чевонибуть напишет. По фактам - то что обороты сбрасывает только после дополнительной прогазовки - явно гразный карбюратор (что именно не скажу, но что то там с вероятностью 90% залипает, поэтому и нетак то легкоповорачивается или открывается), может последующие меня поправят. + вопрос, масло залито какое? По нехватки кислорода - либо нужно настраивать либо карбюратору не нравится сопротивление воздушного фильтра (это можешь проверить сняв его вовсе и попробовав завестись). Я все, сдулся.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.