При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами пово
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
еще раз здравствуйте!!у меня опять та же проблема, только машина заводится обороты плавают на холодной и едет более менее, а когда прогреется обороты вроде на холостых держит как положено но газу даешь либо сильно тупит и стреляет, либо глохнет!!!при движении вообще тяжело едет, газу даешь она тормозит и обороты падают!!!!самодиагностику делал ошибок нет!!!!может бензин 95 не надо заправлять а то началось после заправки!!!!!подскажите где капать???????????????
[size=3][/size]Помогите пожалуйста разобраться, У меня Nissan Primera 2.0TD 2000год
Перестала заводиться не цепляет с 3-4 раза .мослаеш,маслаеш и не цепляет,Акамулятор поменял,Свечи в порядке.Диагностика выдала р1612 и р1206 подскажите. что это и как это лечить + иногда глохнет на ходу ни с того ни с сего на ходу,на холостых и т.д в хаос ном порядке. Эти 2 проблемы,как то взаимо связанны между собой?*!я проблема появилась намного раньше второй)
Помогите плиззз!!! У меня ниссан сани 2002года ведовый.Глохнет на ходу потом заводится только с нажатием педали газа и движка не развивает обороты? подскажите кто знает в чем причина? чек енжин не горит.
Сергей, Попробуй поменять заправку, а какую выбрать не скажу, не знаю какие у вас. но я заправляюсь на ТРАНССИБЕ. После фигового Роснефть и не понятного (один раз хорошо, другой очень плохо), я позвонил своим друзьям работающим у Офф диллера правда Тайоты, так вот они прежде чем новую пришедшую тачку заправить , проверяют бензин на заправке, ну котороче они там и сказали что последние пол года заправляют тачилы только в транссиб. Это, и еще смени воздушный фильтр. В довесок можешь поменять и на бензин, но такие дела вероятнее от забитого воздушного фильтра. Да и ваще раскажи, что там я у тебя спрашивал в прошлом письме? Что по поводу стреляет, раскажи поподробней!
Здравствуйте. У меня такая проблема с авто, 8 клапанная, на холодную машина заводится отлично и во время езды работает нормально, вот заглушу минут на 30 потом пытаюсь завести но почемуто плохо заводится, секунд 6-8 приходиться держать ключ зажигания. Это не Датчик детонации случайно виноват?
У тубя же Датчик детонации почти видать. так вот он - почти не убиваемая штука пока не лопнет. посмотри визуально, лопнул - меняй, нет, и выглядит нормально не меняй. А у тебя скорее всего просто блок дроссельной заслонки грязный. Ну или что тохе вероятно масло для зимы не подходящее. хотя если ты заводишь и все хорошо, а на полуостывшую не очень. значит так чисти БДЗ и выкрути свечу, посмотри в каком она состоянии????
здравствуйте!!! я очень расстроена! машиночка моя nissan primera p12/ 1.8l.автомат! несколько дней назад стала глохнуть на ходу! вначале подумала, может бензин плохой, или мало его! делала диагностику- показывает ошибку датчика каленвала, но в сервисе посмотрели-все нормально, а глохнуть стала все чаще! что может быть? или куда обратиться что бы помогли???
Обратиться к Офф Диллеру Nissan. На диагностику с заявленой проблемой, что мол глохнет, они будут дать ответ по данной проблеме. По ошибке, при неисправном датчике ошибка вываливается не всегда, после перввой диагностики вам ее сбросили и все, на второй она не опредалилась. так что скорей всего это датчик коленвала. Едьте к офф диллеру на диагностику, дам далеко не самая дорогая диагноститка, у них все по регламенту. Как съезниете пишите!
Всем привет!помогите решить проблему!ниссан сани 93г карбюратор 1,5 об,.с начала осени начела плохо заводиться(заводится и глохнит.подтраивает) долга мотаеш стартером патом вроде схватит и повалит синеватый дым в большом объёме с етким запахом бензина (перелил),а для прогрева необходимо удерживать педаль газа.После прогрева до +40-60 С отпуская педаль газа обороты держит 1500 не сбрасывает пака повторно не прогазуеш после чего обороты падают при положении муфты в значении "P" до 850-900 оборотов.С наступлением зимы -25-35 С стало ещё хуже и вообще отказалась заводиться.Пробовал прогревать поддон ,заменил Свечи ,воздушный фильтр.Ничего не помогло залил цилиндры бензином. Вывернув свечи прогрев и просушив цилиндры зачистил свечи установил их на место на старом бензине не решился запускать нашёл другой бензин АИ-95 налил в бутылку и запитал к карбюратору.Запустив по новой двигатель завелся и проработав не более 5 секунд заглох последующий непродолжительный запуск не увинчался успехом.Вывернул свечи ани залиты.Махнул рукой, закрыл гараж, пашол домой сижу и думаю наверна жаклеры.Вопрос можно ли прочистить карбюратор не снимая его. P.S.Ранее когда выворачивал свечи обратил внимание на то что рабочая зона свечи белая а контур (юбка)закапчена до черна, думаю нехватка кислорода жду подсказки.Спасибо.
Теперь, лично от меня - у тебя как я понимаю родной карбюратор (моновпрыск), система сложная и точная, с ними не общался но есть опыт друзей которые могут чевонибуть сказать, один из них умудрился промыть его, без снятия, растворителем, в общем я ему отослал приглашение в тему , как увидит чевонибуть напишет. По фактам - то что обороты сбрасывает только после дополнительной прогазовки - явно гразный карбюратор (что именно не скажу, но что то там с вероятностью 90% залипает, поэтому и нетак то легкоповорачивается или открывается), может последующие меня поправят. + вопрос, масло залито какое? По нехватки кислорода - либо нужно настраивать либо карбюратору не нравится сопротивление воздушного фильтра (это можешь проверить сняв его вовсе и попробовав завестись). Я все, сдулся.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.