При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Nissan Wingroad 2002г. нет искры. Помогите люди добрые... Мой мастер 3-м сутки с осцилографом прозванивает все цепи - от датчика распредвала до датчика коленвала. все чисто... Может, не дай бог "Мозги"?
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Да уж, я даже не знаю, что тебе посоветовать, ведь за 3 дня то вы наверное проверили абсолютно все. ну не знаю. попробуй проверить комп (если грешишь на него) проведи самодиагностику (отвлекается комп или нет. и что показывает). а еще попробуй сбросить его помять. отключи от акума минимум на 30 минут (столько для надежности, в основном хватает минут 10). а с чего все началось?
Спасибо за оперативность! А началось с перебоев в заводке, то с 1-го раза отлично отзывалась, с пол-оборота заводилась, потом как я шуточно-печально замечал - на 200-ю заводку(как груз "200") - ни в какую не заводилась. Постоит, наверное, подостынет, или подгоню коленвал (для синхронизации, как я себя успокаивал) минут через 20-25 снова заводилась. А теперь вот 3-й раз я самостоятельно не мог завести, 2 раза у моего знакомого электронщика она заводилась. Сын 2 дня на службу съездил, притащили... Забрал у мастера. раз заглушил и Амба! вот теперь и у него не заводится.. 3-ьи, которые! сутки подряд... а у сестры аманины... ехати надо бы сегодня!
Ребят подскажите, блин голову всю себе слома,вот проблема NISSAN primera p10 16клапанов 1.6 бензин 90л/с , открутились болты на распред.валах и сломали крышку клапанов, как такое может быть, векдь резьба в сторону вращения и самозатагивающиеся,блин как так, в чем может быть неиспрпавность?????????помогите пожалуйста
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
раскрутились болты на распред.валах, т.е. крепление шестерен с гидронатяжителем цепи, и разбили крышку клапанов , в чем может быть причина, болты же самозатягивающиеся......
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так, не очень понял про болты: это те которые шестеренки прикручивают, а что там с наляжителем. тоже отпал? Да ты права, все вращение цепи, только затягивает все эти болты. но факт остается фактом. знаешь единственное что приходит на ум - это обратное вращение: Объясню, у меня есть мой двигатель (еще один, куплен у хозяина поставившего контрактный, по дешовке), так вот в нем цепь крутится только в одну сторону, в обратку не дает крутится распредвал, там просто заклинивает сами распредвалы клапанами как я понимаю, в это время начитнается откручивание болтов звездачек. Так вот факт токо что у тебя болты именно выкрутились, может произойти только в том случае если зепь начнет давить обратно, в этом случае и гидронятяжитель нге срабатывает. Вот, теперь - на русских авто, я слышал о возможности запуска движка в обратку, но на японцах.... хотя движки и там и у тебя рядные четверки. но прямо фантастично как то. Если это и произошло. то причины у японца я даже не могу предположить какие. у русских это нге выставленое зажигание, а у тебя ну от растянутой цепи, то ошибки компа, но я думаю всетаки из за мезханического износа, и растянутая цепь и стертый натяжитель, и неверно поданый сигнал на искру в связи с выходои из строя датчиков положения каленвала или распредвала, в общем я бы их в первую очередь заменил. Слушай а фотки есть? Покажи?
памагите пажалуста ниссан пульсар 1999г чек не горит вроде всенорм а аккамулятор высасывает думал дело в акк паставил новый день отездил и все таже песня в чем дело
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 18 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
сигналка стоит? Магнитола как подключена, на прямую к акуму или работает только при включенном зажигании. Еще при работающим движке измерьте ток на клемах акума, он должен быть по моему чуть больше 14 (ток зарядки).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.