Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Возраст: 55
Пол:
Зарегистрирован: 55 лет 10 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Nissan Wingroad 2002г. нет искры. Помогите люди добрые... Мой мастер 3-м сутки с осцилографом прозванивает все цепи - от датчика распредвала до датчика коленвала. все чисто... Может, не дай бог "Мозги"?
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Да уж, я даже не знаю, что тебе посоветовать, ведь за 3 дня то вы наверное проверили абсолютно все. ну не знаю. попробуй проверить комп (если грешишь на него) проведи самодиагностику (отвлекается комп или нет. и что показывает). а еще попробуй сбросить его помять. отключи от акума минимум на 30 минут (столько для надежности, в основном хватает минут 10). а с чего все началось?
Возраст: 55
Пол:
Зарегистрирован: 55 лет 10 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Спасибо за оперативность! А началось с перебоев в заводке, то с 1-го раза отлично отзывалась, с пол-оборота заводилась, потом как я шуточно-печально замечал - на 200-ю заводку(как груз "200") - ни в какую не заводилась. Постоит, наверное, подостынет, или подгоню коленвал (для синхронизации, как я себя успокаивал) минут через 20-25 снова заводилась. А теперь вот 3-й раз я самостоятельно не мог завести, 2 раза у моего знакомого электронщика она заводилась. Сын 2 дня на службу съездил, притащили... Забрал у мастера. раз заглушил и Амба! вот теперь и у него не заводится.. 3-ьи, которые! сутки подряд... а у сестры аманины... ехати надо бы сегодня!
Возраст: 55
Пол:
Зарегистрирован: 55 лет 10 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Ребят подскажите, блин голову всю себе слома,вот проблема NISSAN primera p10 16клапанов 1.6 бензин 90л/с , открутились болты на распред.валах и сломали крышку клапанов, как такое может быть, векдь резьба в сторону вращения и самозатагивающиеся,блин как так, в чем может быть неиспрпавность?????????помогите пожалуйста
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
раскрутились болты на распред.валах, т.е. крепление шестерен с гидронатяжителем цепи, и разбили крышку клапанов , в чем может быть причина, болты же самозатягивающиеся......
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так, не очень понял про болты: это те которые шестеренки прикручивают, а что там с наляжителем. тоже отпал? Да ты права, все вращение цепи, только затягивает все эти болты. но факт остается фактом. знаешь единственное что приходит на ум - это обратное вращение: Объясню, у меня есть мой двигатель (еще один, куплен у хозяина поставившего контрактный, по дешовке), так вот в нем цепь крутится только в одну сторону, в обратку не дает крутится распредвал, там просто заклинивает сами распредвалы клапанами как я понимаю, в это время начитнается откручивание болтов звездачек. Так вот факт токо что у тебя болты именно выкрутились, может произойти только в том случае если зепь начнет давить обратно, в этом случае и гидронятяжитель нге срабатывает. Вот, теперь - на русских авто, я слышал о возможности запуска движка в обратку, но на японцах.... хотя движки и там и у тебя рядные четверки. но прямо фантастично как то. Если это и произошло. то причины у японца я даже не могу предположить какие. у русских это нге выставленое зажигание, а у тебя ну от растянутой цепи, то ошибки компа, но я думаю всетаки из за мезханического износа, и растянутая цепь и стертый натяжитель, и неверно поданый сигнал на искру в связи с выходои из строя датчиков положения каленвала или распредвала, в общем я бы их в первую очередь заменил. Слушай а фотки есть? Покажи?
памагите пажалуста ниссан пульсар 1999г чек не горит вроде всенорм а аккамулятор высасывает думал дело в акк паставил новый день отездил и все таже песня в чем дело
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
сигналка стоит? Магнитола как подключена, на прямую к акуму или работает только при включенном зажигании. Еще при работающим движке измерьте ток на клемах акума, он должен быть по моему чуть больше 14 (ток зарядки).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.