Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Nissan Wingroad 2002г. нет искры. Помогите люди добрые... Мой мастер 3-м сутки с осцилографом прозванивает все цепи - от датчика распредвала до датчика коленвала. все чисто... Может, не дай бог "Мозги"?
Да уж, я даже не знаю, что тебе посоветовать, ведь за 3 дня то вы наверное проверили абсолютно все. ну не знаю. попробуй проверить комп (если грешишь на него) проведи самодиагностику (отвлекается комп или нет. и что показывает). а еще попробуй сбросить его помять. отключи от акума минимум на 30 минут (столько для надежности, в основном хватает минут 10). а с чего все началось?
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Спасибо за оперативность! А началось с перебоев в заводке, то с 1-го раза отлично отзывалась, с пол-оборота заводилась, потом как я шуточно-печально замечал - на 200-ю заводку(как груз "200") - ни в какую не заводилась. Постоит, наверное, подостынет, или подгоню коленвал (для синхронизации, как я себя успокаивал) минут через 20-25 снова заводилась. А теперь вот 3-й раз я самостоятельно не мог завести, 2 раза у моего знакомого электронщика она заводилась. Сын 2 дня на службу съездил, притащили... Забрал у мастера. раз заглушил и Амба! вот теперь и у него не заводится.. 3-ьи, которые! сутки подряд... а у сестры аманины... ехати надо бы сегодня!
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Ребят подскажите, блин голову всю себе слома,вот проблема NISSAN primera p10 16клапанов 1.6 бензин 90л/с , открутились болты на распред.валах и сломали крышку клапанов, как такое может быть, векдь резьба в сторону вращения и самозатагивающиеся,блин как так, в чем может быть неиспрпавность?????????помогите пожалуйста
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
раскрутились болты на распред.валах, т.е. крепление шестерен с гидронатяжителем цепи, и разбили крышку клапанов , в чем может быть причина, болты же самозатягивающиеся......
Так, не очень понял про болты: это те которые шестеренки прикручивают, а что там с наляжителем. тоже отпал? Да ты права, все вращение цепи, только затягивает все эти болты. но факт остается фактом. знаешь единственное что приходит на ум - это обратное вращение: Объясню, у меня есть мой двигатель (еще один, куплен у хозяина поставившего контрактный, по дешовке), так вот в нем цепь крутится только в одну сторону, в обратку не дает крутится распредвал, там просто заклинивает сами распредвалы клапанами как я понимаю, в это время начитнается откручивание болтов звездачек. Так вот факт токо что у тебя болты именно выкрутились, может произойти только в том случае если зепь начнет давить обратно, в этом случае и гидронятяжитель нге срабатывает. Вот, теперь - на русских авто, я слышал о возможности запуска движка в обратку, но на японцах.... хотя движки и там и у тебя рядные четверки. но прямо фантастично как то. Если это и произошло. то причины у японца я даже не могу предположить какие. у русских это нге выставленое зажигание, а у тебя ну от растянутой цепи, то ошибки компа, но я думаю всетаки из за мезханического износа, и растянутая цепь и стертый натяжитель, и неверно поданый сигнал на искру в связи с выходои из строя датчиков положения каленвала или распредвала, в общем я бы их в первую очередь заменил. Слушай а фотки есть? Покажи?
памагите пажалуста ниссан пульсар 1999г чек не горит вроде всенорм а аккамулятор высасывает думал дело в акк паставил новый день отездил и все таже песня в чем дело
сигналка стоит? Магнитола как подключена, на прямую к акуму или работает только при включенном зажигании. Еще при работающим движке измерьте ток на клемах акума, он должен быть по моему чуть больше 14 (ток зарядки).
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.