По статистике, большинство аварий случается недалеко от дома.
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Была проблема такая же, мог ездить сутками и ни разу не заглохнет а когда оооочень нужна машина, то в пути глохнет и заводится только через минут 20-30. Потом все таки она заглохла окончательно, причина в катушке какой-то в зажигании. А так ездил пока не могли найти причину.
Здравствуйте помогите , Ниссан Цефиро А32 . на ходу может заглохнуть,а может на холостом ходу заглохнуть . потом заводишь без проблем , не могу найти причину почему глохнет .
Завел цефиру после холодов сжег две катушки зажигания поменял их а еще Свечи топливные фильтра и стартер машина начала дергатся на ходу как будто бензин закончился и обороты плавают могут на парковке взлететь до 1500 и не падают пока не заглушишь потом заведеш и нормальные обороты а еще глохнет на ходу особенно когда тихо входишь в поворот
Костанай, вам чистить всю топливную систему, глохнет на ходу - это уже показатель!
Денис, вам бы самодиагностику провести, если нужно пожскажу как, если знаете проводите, потому что такие пируеты явно фиксируются в компе ошибками. А еще вам нужно проверить работоспособность бензо насоса. можно сделать самому такую вот штуку: Если ошибку бензо насоса не покажет, для того что бы проверить его работоспособность тебе необходимо сделать штуку для проверки давления в топливной системе. я делал такую из обычного манометра, 3- шланчиков высокого давления , 5 - хамутов и 1-тройником. вот так выглядит эта конструкция. Подсоединял ее в разрыв рядом с бензиновым фильтром.
Maxima, У вас сбились настройки блока ДЗ. Необходимо настроить Дроссельную заслонку ()Датчики положения. Так же вам необходима настройка клапана холостого хода ( КХХ ). Соответственно когда настраивать будите, там же и почистите все.
Maxima, в сервисе, и лучше у официалов, я лично остальным и не верю, и не верю в дедовские способы настройки, а у официалов диагностический прибор за пару лямов есть, при помощи него как я понял и выставляется рекомендованная заводом изготовителем идеальная настройка.
здраствуйте!я сегодня отвез машину электрику!он говорить что сделает диагностику но,не обещает что найдет причину,он короче будет делать машину но срезультатам не обещает!как думаете мне согласиться или нет? промывку,и настроику ДЗ,кхх!?стоит нормальные деньги!
Не не не соглашайся, Баллист тьебе правильно посоветовал что к официалам, они тебе касяк заявленый ну просто обязаны найти. Ау электрика что, китайкий тестер за 200 рублей, а вот у официалов диагностический прибой, я правда слышао что он стоит около милеона. так вот на нем они параллельно работе двигателя все датчики и параметры видят и что они показывают итд, и запись ведется как только косяк проявится. так они все датчики и что машине не хвотает увидят. а стоимость настройки у них, ну я отдал за настройку КХХ и настройку ДЗ (чистил сам но не доволен, потом еще раз чистил, но настройки не сбивал). так вот отдал я 1400. это не много. и за диагностику 700 рублей. а электрик с китайским тестером возьмет не так уж и меньше, но он тебе ничего и не обещал, может вообще ничего не делать и сказать что ничего не вышла, и один фиг пошлет к официалам. вообще сервисам где нет моего друга, с которым я общаюсь по мимо ремонта и даже иногда бухаем, в общем таким сервисам не доверяю, а друга такого нет, поэтому только к официалам ездию.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.