Доброго времени суток! Да скорее всего придется взять с разбора катушку и проверить, а на счет всего остального, Свечи были одинаковыми, компрессию еще не измерял, но думаю, если бы дело было в данной группе, при холостых тоже работало бы неисправно, но это мое мнение! Катализатор тоже в норме, датчик MAF в отличном состоянии. На счет провалов и оборотов, все происходит мгновенно, даже если обороты и падают, то не значительно, максимум 200, при скорости примерно 50км/ч., на третей скорости в гору, может какой-нибудь конденсат где-то образовался, ну это я так к примеру, просто уже не знаю что делать и впадаю в отчаяние:(
Данил. Я бы в вашем случае начал проверку с компрессии. Это она на 99%. А рывок, если автомат, то пытается на 99% перескочить, вы даете газу и она опять на 3 скорость. Но это мое не профессиональное мнение (я бухгалтер). По моему вопросу смотрим выше " глохнет на свтофорах". Был на сто, но вчера вечерам как посоветовали сбросил клейму и выбил тонну мусора из воздушки. Сегодня почти не шалила. 2 раза заглохла при полной остановке. Приехал на сто 30 минут комп был подключен, я спросил долго еще ждать, говорят нет проблем с двигой и датчиками. Надо что бы заглох. Так и уешал ни чего с чем. Ладно денег не взяли.
нисан серена появились стуки в передней подвеске на сто сказали менять тягу и втулки стабилизатора. данный ремонт планирую произвести самостоятельно. подскажите тяги меняються обе (левая и правая) или можно менять по одной либо ту либо другую. как будет правильно и лучше???
привет апять я че это когда машина на холостых стоит нармально начинаю ехать какойто постаронний звук под капотом как будто чтото крутит с визжанием но не сильно гас сбрасываю все в норме тишина подскажите что это у меня нисан цефиро 1999
вера, смотря какое визжание наверняка подшипник какойнибудь. Здесь уже начиная от 500 рублей и до скольки совесть мастеhe позволит. Недавно на стареньком ниссанчике меняли подшипника, снимали покупли все сами, мастера в гараже нашли он за 200 рублей выпрессовал старый и впрессовал новый. в итоге все обошлось 500 рублей, и тишина!!! Вам бы посадить когонибудт за газульку и послушать от куда звук идет.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Я Анатолий (выше писал, что глохнет на светофорах, ошибка, Датчик детонации 0335)
Решил проблему! Приехал на диагностику. Комп не показал ошибки. Может причина в том, что на ночь сбрасывал клейму. Утром проверил уровень масла. Было почти на нуле. Смотрю под декоративную накладку, вся щель между головкой и двиглом в масле. Вопрос с прокладки или с датчика. приехал на сто. Сняли сказали с сальника. Они встроенные в головку. Надо менять. Короче срубили 5700+300 прокладка+300 работа+700доливка масла. Проблема решена за 20 минут. Денег конечно жалко, но сам бы не смог сальник в головке заменить, а эти говорят мы и ни кто не делает... 100% обман, но хотелось уже развязки.
Сообщение отредактировано 29 марта 2012 12:39. Редактировалось 1 раз(а)
Оф. диллер сказал, что с праворукими не работает. Даже диагностику отказались делать! и это за 1400...
какойо он сроду не официальный, у меня даже вопросов не происходит, приезжаю к диллеру, говорю на диагностику, меня спрашивают что за проблемы, просят оплатить в кассу ( 700 рублей в последний раз ), и все, отдаю ключи, оставляю авто, мне в руки дают или не дают бумажку какут , что на диагностику забрали и иду в кино (они блин рядом), после кино иду обратно в сервис, и все. Подскажи в какой сервис ты ездил? У нас АНТ Nissan.
Приехал на диагностику. Комп не показал ошибки. Может причина в том, что на ночь сбрасывал клейму.
Анатолий, только у меня к тебе вопрос - как именно тебе сказали в чем проблем или что конкретно меняли. Я вот в головку не лез особо, знаю строение и принцип работы. Так же знаю что у русских авто есть сальники коленвала, а вот у японцев на коленвалах ничего не видил, а всамой головки помоему из резинок только маслосъемные колпачки. Так что в итоге меняли то???? БУМАЖКИ, ЧЕКИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ? Сразу оговорюсь, что пока я не думаю что вас обманули или развели, пока я думаю что у меня дырка в знаниях. Напишите еще ваш двигатель, теперь очень интересно! Ага, нужно было сначало считать коды даже самодиагностикой, это очень просто и в сервис не нужно ездить, если интересно посмотри на сайте, вверху есть ссылка Самодиагностика, читай проводи сам. да и не все ошибки диагностируются загоранием Чека.
а эти говорят мы и ни кто не делает... 100% обман, но хотелось уже развязки.
Ага, ага. По визуальному обнаружению проблемы - круто конечно, возьму себе на заметку, что прежде чем советовать что то крутое , попросить осмотреть двигатель и проверить все житкости.
Опыт супер!!! Спасибо, мало кто отписывается по результатам. Для тех кто читет напомню, вашу проблему:
диагностику делал так как началась такая штука, начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза. Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась. Но не может же быть такого, что ездил-ездил и на тебе... .
Данил, только у меня к тебе вопрос - как именно тебе сказали в чем проблем или что конкретно меняли. Я вот в головку не лез особо, знаю строение и принцип работы. Так же знаю что у русских авто есть сальники коленвала, а вот у японцев на колен валах ничего не дивил, а в самой головки помоему из резинок только масло съемные колпачки. Так что в итоге меняли то???? БУМАЖКИ, ЧЕКИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ? Сразу оговорюсь, что пока я не думаю что вас обманули или развели, пока я думаю что у меня дырка в знаниях. Напишите еще ваш двигатель, теперь очень интересно!
Данил, странная у вас проблема, скинули клемы? что то изменилось? а может заправку поменять? Как там на ДД поживает, визуально цел? потому что вот, такое кратковременное поедргивание на месте (в основном не при больших оборотах но больших усилиях), это один из показателей того что комп борится с детанацией. А это либо Сам ДД показывает неправильные штуки либо бензимин - фигня! Но это все если проблема именно в этом. Если будут изменения на счет катушки или еще чего, пишите. Компрессию не мерили еще?
Тима, компрессию не мерил! Клеммы скинул, продержал машину примерно минут 30 без них, заправки менял, проблема не исчезла! Сейчас на улице стало сыро и мокро проблема себя не проявила, мистика! Если бы не держала определенное давление в цилиндрах (компрессию), я думаю она бы троила на холостом ходе или с утра при прогреве, но работает как часики, а вот уже при нагрузке, начинает поддергивать!
Не стал читать самые длинные ответы, но вот что скажу - если при нагрузке или на обротах что то не так. при том что на холостых - все в норме. это чаще всего либо воздушный фильтр либо бензо насос.
У меня кстати подозрение на бензо насос у себя, потому вопрос к ballist'u, вот фотку я нашел по самодельному измерителю давления бензонасоса. А где найти барометр, ни или как там он, для житкостей????
Привет minus, не стал перечитывать все заново , но с тобой согласен. Кстати автору тоже можно подумать о создании такаго же измерительного прибора ( на предыдущей закладке его фотка).
minus, вот сбил ты меня с толку. теперь и я забыл как этот барометр правильно называется!!! ну да ладно, в общем вся фишка в том что они гермиичны. и можешь ничего не искать а взять первый попавшийся, да хоть с насоса скрути, я кстати от туда и скрутл, со старого и сломаного!
здраствуйте у меня такая проблема ма машина глохла и незаводилпсь зажимал шланг подачи пензина обратный чето типо того)) машила заводилась и ехала потом опять такое бывало поменял регулятор давления бензина вроде лудше стало почти как надо)) ну щас случилось такое мащина глохнет на ходу потом незаводиться потом опять все ровно) может бензананос чистить надо или еще чтото?)
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Добрый день. Подскажите пожайлуста у меня ниссан максима 2001 г АКПП 3,0л сгорел датчик холостого хода, решил заказать новый. Цена нового 11 000 руб (кусается) существуетли аналог???
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.