Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Здравствуйте! Ранее писал: http://moi-nissan.ru/forum/post/54743.html#54743 http://moi-nissan.ru/forum/post/54744.html#54744 http://moi-nissan.ru/forum/post/54748.html#54748 http://moi-nissan.ru/forum/post/54753.html#54753 http://moi-nissan.ru/forum/post/54757.html#54757 Машина ТИАНА. В 2-х словах - проблема, раньше глохла при торможении перед светофором. Сейчас при резком наборе скорости. Раньше выдавало ошибки: 1001, 0113, 0335, 0725. Сейчас (после сброса клемм) не получается самодиагностика, почитал на форуме, д.б. включен кондюк (еще проверю). Помогите, пожалуйста. Что такое 0725, где искать, как чинить. Думаю в нем проблема, так как по ощущениям глохнет при переключении скоростей.
Вот тут можно смотреть коды [url=http://moi-nissan.ru/tabl_kod.html]Коды самодиагностики Nissan[/url]. Так вот относительно прочитаного ( простите читал не все ), нашел :
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
Очень такая интересная трактовка. так то конечно и ваше предположение туда можно приписать, потому что коробка переключается относительно показаний оборотов скорости и нажатости педали газа ( именнно нажатость определяет обороты переключения на следующую передуачу). Это а там где то в начале тебе советовали на диагностику съездить, ездил, предложили ремонт? Так ну по проблеме то, знаю есть датчики полоения коленвала, распредвала, нажатости педали газа, а вот Датчик оборотов двигателя не знаю, ну я всмысле не узнавал такие тонкости.
Интересную тему подняли. Но лично для меня печальную. я как у вас поначитаюсь так потом мне кажется что и у меня все это сломано.Что за ошибка тоже не знаю, но теперь узнать хочу, а вдруг и у меня уже пора менять.
Так лично к комунибудь. а вот знаю чточно что есть само диагностика коробки. дайте ссылочку, потому что у нее свой мозг и она лучше знает что у нее болиит???
Ой. Простите что здесь, но больше негде: Тима, я честно на сайте бываю часто, ну и как бы слать мне километровые разговоры с сайта на почту - это немного не коректно. Вот кстати ты сам уже год, переодически тусуешся на сайте, но при этом ни то что зарегистрироваться , даже почту свою указать не хочешь!!
Кстати, я сейчас на работе, и писать мне не очень комфортно, зато читать, одним глазом подглядывая в бук, очень даже ничего. это я к тому что про отдельный Датчик оборотов тоже ничего не знаю. Но к вечуре надеюсь узнаю и напишу.
Кстати про мании, Тима, мне теперь тоже кажется что у меня сбоит неизвестный мне датчик...
Так, ну мне особо не повезло и все выходные я работаю, поэтому вот тут Датчик скорости Nissan ... Дастчик оборотов Nissan насобирал умных фраз и вырожений. но ничего не сестиматизировал, на днях хочу заняться. одно вам шкажу эти датчики - некие ответственные штуки про которые проктически никто ничего не знает.
Беда у меня, машина заводиться и глохнет сразу же...заметил дней 5 назад что то не то стало с моей машинкой, туговато заводиться, не так как раньше с пол оборота, пару дней назад вообще завелась только со второго раза, вчера вообще не завелась, почему то сел аккумулятор, завел подключая другой аккум. хотел ехать в сервис но тут пасха все отдыхают, ни как, а сегодня таже фигня, не заводится ..подключил аккумулятор запасной, заодно воздушный фильтр поменял, завожу и разу глохнет...не понимаю в чем дело...в электрику я не лез, единственное клеймы с аккумулятора скидывал обе, и поменял воздушный фильтр. а может сигнализация глючит, стоит пандора, почему то брелок сигнализации ее сейчас не видит (мигает красный диод).странно это как то.. есть догадки в чем проблема может быть? как сделать самодиагностику на j32?
Делай, пиши по результатам. еще такой вопрос у тебя иммобилайзер есть? Ну всяко есть. сколько лет авто. брилок не ронял. вот сигналка очень похоже что глючит. Ладно , жду результатов самодиагностики.
да. когда авто на парковки у коробки крутится только ( не помню как точно называется ) главный вал, который в зацепе всегда. и в принцепе, он не тормозит если масла рнет. поэтому движок заведется. но есть другой вопрос - надо ли?? что случилось?
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Здравствуйте уважаемые профессора, особенно Балист! В общем-то к Балисту вопрос. Много выше писал про глохнующий двигатель. Потом скидывал клемму ошибки пропали. 2 недели езды с глохнующим при движении двиглом (особенно при ускорении). И вот наконец загорелся чек и самодиагностика показала: 0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи 0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя Ясно цепь умирает. Вопрос первый. Может это не цепь как узнать может все таки датчики??? Уж очень не хочется цепь менять. Машину месяц назад купил. Датчики наверное только заменой можно проверить. Так это ого-го сколько стоит. Как без замены узнать? Вопрос второй. Если это 100% цепь, то что менять надо? по форумам по лазил в интернет магазины обращался, везде разные комплекты озвучивают. Кто про одну цепь, кто про обе пишет, кто про 1 звездочку а кто про три пишет... Как определить. На СТО кто ездил пишут, что там говорят все менять надо + какие-то штуковины по 8000 х 2 штуки. Это блин раззорение. У СТО-шника спрашивал почему так, говорят так с себя ответственность можно снять, так как реально что менять только официалы могут определить. А мою официалы отказались смотреть (так как правый руль).
Моя проблема такова... Ниссан авенир, 2000г, двигатель 1.8, на автомате. заводишь на холодную,проезжаешь пару километров и резко поднимается температура охл.жидкости, вентилятор на срабатывает сам жидкость не выгоняет в расширительный бачок и она не идет через термостат,термостат я заменил,проблема повторилась,антифриз менял по инструкции так что это и не воздушная пробка. при этом печка дует холодным. помогите если кто знает что это.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Саня. Наверное надо трубки трогать от куда идет горячая до куда, так как печка холодная. 99% где-то за какалась. У меня так было на короне при смене термостата кусок резинки от него уплыл в систему. Да еще вот что картонка у тебя не стоит ли? И про вентилятор не понял. Он не работает? Так а его чего не проверить? Посмотри на него должен быть предохранитель где-то + может датчик его включения накрылся - этот датчик где-то в шланг системы охолождения должен быть вставлен возле двигателя.
По результату отпишись.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2012 18:04. Редактировалось 2 раз(а)
все датчики работают, и вентилятор срабатывает,вчера вообще весь вечер ездил и все норм было. а сегодня утром все повторилось,патрубок от термостата холодный, жидкость в расшир.бачок прет, вентилятор срабатывает ток когда кандер включил . может ли быть причиной прокладка между головкой и блоком?хотя ни масла в антифризе я не видел когда менял жидкость и если б дыра в прокладке была то эта беда проявлялась постоянно бы. вообщем не знаю я...мож и правда забилось где то,буду смотреть,спасибо за совет.
Саня, Про вентилятор я тоже не до конца понял. Но вот смотри вся система охлаждения - это сама житкость, вентилятор. помпа, и 2 датчика ( ага именно 2 . один нужен чтобы на панели проборов тебе показать темпиратутру. другой что бы включались вентиляторы). Все по полочкам: 1. Если вентилятор не крутится никогда, то его датчик под земену. Это если моторчик вентилятора исправиен. При этом проверяешь обсолютно все предохранители, и визуально релюхи. 2.Если вентиялтор крутится, термостат поменен, но всеравно никак не олаждается, то либо система забита какимнибудь песочком либо помпа не качает. Систему охлаждения промывать (стоит рублей 600), если не поможет, - весб антифриз сливать, вытаскивать смотреть помпу. 3. При раочим термостате - оба патрубка - ГОРЯЧИЕ!!! А что у тебя уже темпераьтура выше нормы но при этом вентилятор не работает, а патрубок накгреваться не хочет?????
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.