1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Начались похожие проблемы с карбюраторной Славутой (2003 г. выпуска 100 тыс. пробег). Глохнет периодичски при движении. Иногда через несколько минут после начала движении. Иногда на скорости 90-110 км.ч (по трассе). на 100 км около 8ми раз глохнет. Причем включается стратером через две секунды прямо на ходу. Как вариант может не заглохнуть, а дергатся. Причем происходит это независимо на бензине я еду или на метане. Начался этот геморой около 3х месяцев назад. Катушку зажигания поменял, Свечи поменял, кроме того месяц назад умерла машина вообще, оказался мертвым коммутатор, тоже поменяли, но проблемы остались. Помогите плз.
Глохнет говоришь????? А самодиагностика что выдает? не так то просто авто заглохнуть, тем более карбюраторному. Ну чистить моновпрыск и настраивать - всяко! Теперь рассмотрим подробнее, карбюратор - чистый и настроенный - как конвейер, сколько поршень всосет столько смеси и приготовит. значит смесь у вас в цилиндрах точно появляется. идем дальше,смесь появилась., а искры нет, елси нет часто в одном то машина дергается, если если нет вообще то авто глохнит. так теперь другой момент, - почему она заводится на ходу, и всяко не стартер в этом виноват, стартер не раскручивает двидок до тех оборотов на которых вы едите со скоростью 100. Что там у вас , у карбюраторов, разница в подсосе???? На это ответишь, а мы дальше. а когда дергается звуки какиенибудь происходят? в частности из выхлопухи? проверить сширканость трамблера , постучать по катушки. Сам с кабюраторами не олбщался, но у обоих моих друзей старые иномарки , карбюраторные , у них опыту и набираюсь, так что если что не так обозвал то простите.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Читал в мануале QR20 ниссан тиана, что снимать надо сначала крышку клапанную и выхлопную трубу. На СТО звонил, спросил как они делают. Сказали что без снятия клапанной и выхлопной. Кто разбирал, скажите это реально? Как-то там написано про снятие кондюка мешающего не понятно и повесить в стороне, что это значит?
ну так и верно говорят. Только преубеличивают пустяковые действию. Не выхлопуху снимать,а открутить от выпускного коллектора,далее она двигается на сколько и куда надо. А про головку- да там надо то только крышку снять,чтоб распредвалы и шестерни были видны. При этом ничего не сбивается и сбиться не может. В общем сервисы себе цену набивают. Бери друга чтоб руки от туда,от куда надо,и хотябы может отличить карбюратор от иожектосов. Изучайте вместе мануал,и вперед.
Здраствуйте помогите не знаю в чем проблема.у меня машина ниссан альмера класик,автомат 2006 года.машина то хорошо тянет порой нет,кое как до 100км.разгоняется и все.остановишься заглушишь,начинает опять хорошо тянуть и через какое то время опять теряются обороты.загонял в сервиз ниссан делали диагностику двигателя,почисти фаруснки,поменяли Свечи эфект такой же.подскажите в чем может быть проблема?
ну конечно они в тему почистили форсунки и поменяли Свечи. вот например у меня в листе было написано 1500 за то что мастер выкручил и вкручивал мои Свечи. в общем они сделали то что стоит побольше но всеравно косвенно надо. А конкретно по вашей проблеме чаще всего обходится - чистка и настройка дроссельной заслонки ( ДЗ ), замена воздушного фильтра и диагностика проблем бензо насоса. Чистка форсунок и замена свечей - это все к тому что раз уж начали делать , так делать все.
меняйте воздушный фильтр, чистите и настраивайде ДЗ. если проблема не уйдет подскажу как протестить бензонасаос.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Вот я и снял крышку для проверки износа цепи. Рисунки (фотки) выложил на сайте клуба ниссан тиана, даю ссылку http://club-teana.com/viewtopic.php?id=355&p=4#p77307, там же подробно все описал как делал. Остались вопросы и как всегда обращаюсь к уважаемому Балисту. 1. Как правильно снимать крышку чтобы её не покарябать.
2. Как убрать большую черную трубку по середине (это скорей всего кондюк).
3. Как оцениваете износ цепи и звездочек.
4. Какие еще подводные камни будут при замене цепи.
Сообщение отредактировано 14 мая 2012 08:54. Редактировалось 3 раз(а)
Ну вот видно что на шестернях выработка есть, но отценить ее не могу, наверное не возможно так снять что бы была она видна, либо она минимальна. Давай так, объясню. вот видить ее видишь, а какая ее глубина???? ну если доли милиметра, так что например пальцем водишь и палец незачно не карябается, в общем если только вид страшный а глубины нет никакой. то все в номе, если подушечка пальца карябается то наверняка звездачки под замену. Но на то что я увидил, вроде звездочки еще бодрые....
Ага, дальше.
По цепи. многие говорят что цепь считается растянутой, если шток натяжжителя ваыдвинут на на см и больше. Так же смотри выработку на самом натяжителе. Там по определеню в пласмассет есть канавка под цепь, и на винограде эта канавка была такаяже как и на новой детали. А вот свой гаражныйц я разбирал, там за 330000 натяжитель сширкал пласмаску уже видно, там ото заводской канавки снизу ничего не осталось, просто плассмасса проточеная как балгаркой, а сверху вроде еще ничего. вот фотка:
В дизильных движках не силен. Но если из камеры сгорания, через некое резиночное или резьбовое соединение сечет газовоздушная смесь или еще чево, то наверное вы имеете ввиду прокладку под форсункой. ну отвечу только свои ничем не подтвержденые мысли, у вас там нериально большое давление, и если от куда то сечет то нужно это устранять, потому что такое давление заткнуть кустарными способами проблематично , но по мимо этого оно еще может и канавку, как в водопроводном кране, пробить. ну в общем чтонибудь запоганить. Это были только мои мысли. и как на самом деле я не знаю.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Пишу частичное решение проблемы. Итак машина глохла на ходу. Коды ошибок 0335 и 0725. Цепь судя по всему оказалась не при чем. Поменял Датчик детонации (верхний). машина в место того чтобы останавливаться каждые 1000 метров проехала 15000 и остановилась. Думаю надо и нижний датчик менять, но до него реально не добраться. Конечно хотелось бы еще что бы высветился код ошибки, но пока не высвечивается. Про Датчик детонации" href="http://moi-nissan.ru/ogo-go/676-datchik-detonacii-nissan-knock-sensor-nissan.html">Датчик детонации прочитал на каком-то форуме все симптомы у меня совпали. Теперь набирает резво скорость. Но то что проблема ушла частично меня напрягает. Кто что подскажет.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.