1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
ну да, тогда точно с электрикой, либо дорожки окислились либо что то там сгорело. Вот из мануала: Хотел вставить картинки, да что их много. Скачивай вот. Мануал Nissan Cefiro a33 и читай с 331 странице по мануалу. ___________________________ Спасибо сделал)
ну да, тогда точно с электрикой, либо дорожки окислились либо что то там сгорело. Вот из мануала: Хотел вставить картинки, да что их много. Скачивай вот. Мануал Nissan Cefiro a33 и читай с 331 странице по мануалу. ___________________________ Спасибо сделал, теперь ищу на свою красавицу оптитрон)) красиво смотрится
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Года вашей авто я не знаю, если авто не новое, то у вас на коробку идет тросик который отвечает за время переключения на следующую передачу. наверное и у меня есть, вот не задумывался, но на карбюраторах точно есть, и при отсутвиии этого тросика с коробка не хочет переключаться на следующую передачу. Так а ну наверное на инжекторах не так, все зависит от скорости, вот. на коробки должен стоять Датчик скорости и Датчик оборотов, нужно проверить их работоспособность или вообще присутствие на месте.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так, ну всеравно я считаю что касяк все таки в связи движка с коробкой, либо дело уже в самой коробке. Давайте чуть подробнее - вы заводитесь, авто греется нормально, дальше - садитесь, включаете D и поехали , и как бы вы не жали на педаль, авто обороты набирает до самого максимума, а скорость не переключает, и попробовали уже все, и на 2 и на D с овер драйвом ?да и если на педальку понажимать тросик на коробку шевелется. Если все так, то попробуйте доехать до сервиса где есть диагностический прибор, он должен показать если какой датчик не работает. Посмотрите прогрейтесь и посмотрите уровень жидкости в коробке. и фишки с датчиков на ней не отвалились, ищите Датчик оборотов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Хочу купить нисан максима 1995 года в большинстве стоят родные могнитолы, которые не подключены, один из владельцев заикнулся, что там может быть какой то ключь. Так ли это? Можно ли их поменять на современые? и какие мадели подходят, что б не ковырятся с проводкой? Заранее спасибо
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Да все нормально, вытащите его и положите рядышком, я тоже когда брал, у меня старинная магнитолла стояла. Да программировать магнитоллу на блокировку чтоб не сперли можно, да и все. смело вытаскивайте, старый штекер оставляйте, параллельно ему прикручивайте новый от магнитолы и наслаждайтесь.
Люди посоветуйте пожалуйста! Приехал к электрику починить фонарь заднего хода, а в конце спидометр отказал, начали панель смотреть и еще добавилась тахометр и все остальное отказала работать, Что делать с электриком уже бадались и не пришли к единому выходу
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.