Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
день добрый ! Я из Лиды авто у меня де та месяца два как купил, где то пробило прокладку на крышке клапанной но я думаю это тут не причем хотя не приятно когда печка попахивает горелым маслом)) еще заметил какой то штуцэрок между 2 и 3 форсунка кароче посередине так вот него шланжик оторвался был я заменил его на 10 дюрит и вроде как тяго появилась а можэт мне кажется я хз)) тока вот не пойму второй конец этого шланжика был прикреплен к ваздушной системе можэт это паравоздушка какая???
Ну про то что пахнет дымом - это ты прав, в крайних случаях когда запах становится постоянным, а не при нажатии на газульку, двигатель может тоить. что свеча - чистая? про шланчик не понял какой, сфотай чтоли, ну или плотно прикрепи то что к нему шло. а книга есть по машинке? такое ощущение что у тебя воздух подсасывает. есть способ узнать. возьми лучину , подожги ее и потуши, поднеся ее к двигателю, пусть ктанибудь покрутит стартером, по дыму ти сможешь увидить, подсасывает у тебя воздух или нет.
ну так то верно. а чево б она еще заводилась и глохла.... А вот еще догадочка: бензина нехватка!!! А это уже бензонасос, гдето здесь ballist распологал фотку как бензоасос проверять. Ну в общем путь верен, это явно смесь. либо воздух , дибор бензин, ну или Свечи в конец убитые.
нащет насоса я уверен поскольку его поменял на новый и фильтр за одно а вот на щет свечей это надо подумать вроде с виду как новые а хз че у них внутри токшто спс попробую поменять ) я все думаю это штото со смесью наверное или воздуза много или не хватает ну или канешно бензина)) вобщем буду смотреть вот записался к электрику мот че и наколдует кароч потом отпишу)) всем пока
Всем привет, подскажите пожалуйста, я владелец Форд Мондео 3, 2005 г.в. автомат. Не давно стал замечать проблему в работе двигателя и до сих пор не могу понять в чем проблема. Машина глохнет при остановке, так же глохнет когда ставлю коробку в положения драйв или задний ход. съездил на диагностику сегодня, там выдала ошибку Р1464 (проблема подачи воздуха. 4 ряд. сбой в работе) Стал копаться в инете, нашел совсем другую расшифровку кода (P1 464 A/C DEMAND OUT OF RANGE Запрос на включение кондиционера выходит из допустимого диапазона) Кандей в настоящее время действительно не работает. Может кто знает в чем проблема, заранее спасибо
Доброго вечера, Максима 2004г. QX3.0 Проблема появляется периодически, а точнее когда в пробке стою, а стою очень часто )) Общался с офицалами, там же и обслуживаюсь, но хотелось бы Ваше мнение услышать. В положении D при нажатой педали тормоза повышаются обороты с 800 до 1100, при отпускании педали тормоза машина начинает сама интенсивно разгонятся и набирать обороты. При переключение в N или P обороты подпрыгивают до 3-4-5 тыс. и моментально нагревается двигатель. Проходил ТО 60 не показала 75 опять не показала, никаких ошибок. Можно сказать что это датчик холостого хода или ...? Если да то чем его можно промыть или почистить и если не сложно где он находится, т.к. в мануале на картинке он есть, а по факту его в этом месте нет. А стоит не слабо, 25 российских монет.
Сергей, сначала разбиритесь почему кондей не работает. у него своя система, там собственно особо ничего умного нет, компрессор , ремень, радиатор , и патрубки, и еще муфта.
Про воздух конечно правдоподобно.Но вот наверное если выдиагностику делали у Офф диллера то они вам конечно точно сказали, Ну а если у гаражников, то на ниссане такая ошибка - P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal) Датчик уровня топлива Circuit (Ground Signal). Проведите ТО: почистите и настройте ДЗ и КХХ, отцените состояние свечь, можете почистить МАФ, фильтр. Ну это ТО, так что если даже не поможет то его все равно пришлось бы делать когда нибудь. а вот если не поможет пишите, возьмемся за вашу проблему плотно.
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
Юрий, ДХХ обеспечивает подачу воздуха уже общитаную производителями, там воздух то не проходит через Маф. но он не может поддерживать обороты 3-4 тыщи, потому что конструктивно сам не способен (нужна дыра как в дз) во вторых воздух не общитан, поэтому авто бы заглохло. это тоже самое что и отсоединить какойнибудь шланчик от впускного коллектора. По моему мнению, раз авто у вас само набирает 3,4 т оборотов, значит при этой ей хватает воздухе, и от сюда ей хватает бензина , а он расчитывается мафом в зависмости от воздуха. Так что лично я ( а я могу ошибаться) вижу только одну проблему - все дело в дроссельной заслонки, либо пружина слабая, либо она не настроена, но ведь всетаки она открыта на 4000 оборотах, значи что то ее открывает, и если это не ваша нога то .... А ... так у вас она электронная уже? Вот с электронными особо не стлкивался, но у вас на педали тоже есть датчик положения педали, возможнго дело в нем.... Ну вот как то так!!!
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Добрый день, У меня Максима А33,2л.автомат. При запуске движка обороты примерно 2000,через время сама перегазовывает,если еду обороты то повышаются,то понижаются. Был в сервисах у всех комп показывает что расходомер не работает 2 раза оригинальный купил не помогло,подскажите что делать???
то что при холостых 2000 - это не номально, и за это отвечает дроссельная заслонка и клапан холостого хода. ДЗ - должна быть закрыта, а КХХ чистый и настроеный. и про остальные проблемы то же самое. Вам - чистить и настраивать ДЗ, В большей мере настраивать кхх (можно сначала почистить). я думаю этого хватит. Вот конкретно перед покупкой мафа нужно было это сделать.
Всем привет! У меня NISSAN SANNU 2001 года, такая проблемма на малых оборотах тоесть на холостом ходу работает ровно, но стоит повысить обороты начинает подтраивать нет резкости и резвости при полном нажатии пидали газа при обгоне (АКПП) предпологаю что форсунки у кого какие соображения на СТО еше небыл.
Да там все. вначале - чисть настраивай ДЗ - Я бы еще МАФ попшикал - Свечи поменял - форсунки почистил - фильтры поменял
ну конечно все это поможет всяко, да и это ТО, всеравно когданибудь делать. так вот если бы это не помогло, мя бы поменял датчики положения коленвала и распредвала. (а это уже вычитал вот этой статье - Помогал советами)
Добрый день всем... у меня максима А32, проблема моя в том что иногда бывает что машина не набирает обороты тока после 60-70 начинает нормально работаеть, заливаю 92 на самой нормальной заправке но все равно как будто на 80 ездию пробовал и 95 заливать все равно такая же беда, да и мне или кажется но кажись расход бензина великовать. что делать жду ответа.
Здравствуйте,у меня ниссан цедрик VG30DE В 32-ом кузове 3-х литровый, всё началось с того ,что машина заводится и глохнет, ну если немного подгазовывать, то работает, газ отпускаешь,всё-глохнет. Мне посоветовали добавить в бак присадку(быстрого реагирования) для оистки efi, помогло, но обороты прыгают до двушки, либо опускаются до 800 и меньше, все датчики проверяли все показывают норму, но всётаки сказали заменить датчик холостого хода, якобы он может быть переодически зависает. Что мне делать?Подскажите пожалуйта.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.