Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Олжас, про уменьшение мощьности - у меня тоже такое было что нет разничи 92,96,98. у меня проблема решилась чисткой форсунок ( чистил со снятием на ультразвуке ).
Виктория, да что ж у вас там за мастера такие, которые советуют не то что в первую очередь требует ремонта. Все дело в том что у вас сильно загрязнел или сбилась настройка клапана холостого хода. Так же чистите и настраивайте дроссельную заслонку, ну и если балончик останется почистите МАФ. После этого конкретно ваши проблемы должны уйти.
люди добрые не сочтите за глупость просто три года отъездил на САНЬКЕ кроме жидкости не что не менял все работало исключительно, мне интересно что такое МАФ, как чистить ДЗ и настраивать ее, и какие Свечи зажигания лучше поставить. Заранее Спасибо.
МАФ - датчик массового расхода воздуха, стоит на впускном коллекторе чаще всего после воздушного фильтра. Если у вас нет проблем то ДЗ и МАФ достаточно просто почистить , карбоклинером пропшикать. про всвечи зажигания берите обычные, в каждом маггазине вам по каталогам скажут, я беру обычные и меняю какждую вторую замуну масла. или возьмите платиновые они в 3 раза дольше ходят, ну или в 2 , всеравно отлажения образуются. обязвтельно поменяйте фильтры, при замене воздушного сразу почувствуете разницу, его вообще каждый год меняю. ну как то так.
снова всем привет скажите пожалуйсто умелые руки, а струя из бензонасоса должна неприрывно качать или нет у мена получилось так я снял шланчик с топловной рейки и опустил его в бутылку включил зажигание и толстая струя бензина хорошом напором потекла в бутылку но всего гдето пару секунд не более и все прекращается, зажигание выключаешь на 10-20 секунд снова включаешь так же пару сек. струя и все кончается сколько не держи. Машина на холостом ходу работает нормально обороты только приподнялись с 600 до 950, но вот газку добавишь до 2000 что на холостых что на ходу начинает троить и нет резкости вообщем тупит что делать?
Все правильно, у нас ситема такая что при стоянки давление постепенно у меньшается. и это нормально, именно учитывая это производители сделали так что перед запуском двигателя когда ключь в положении on (перед start) тогда бензонасос работает пару секунд чтобы восстановить давление в системе, потом он отключается и ждет пока двигатель заведут. у тебя все в номе. такая система не только на Ниссанно и на других очень многих иномарках.
кто сталкивался с проблемой- клапан EGR( на Nissan Cefiro 2.5DD 1999) протикает охлождающаещя жидкость, выдавливается с него !!! я его разобрал но там ни чего нет особого. как это можно устронить.. антифриз залевать устал уже.
У меня нет, да я собственно и не знал что в этот клапанок еще и антифриз подходит. Ты точно про него говоришь, чево там просто охлаждать то, газы, а зачем. ну да ладно не сомневаюсь, просто для собственного саморазвития. Поможет наверняка замена.
это если всерьез в него идет антифриз. а вот если антифриз через него всеголишь выбегает, то удетчку ищи наверяка в дроссельной заслонки, или у вас помоему еще и клапан холостого хода охлаждается!!!
Здравствуйте у меня хонда аккорд 1993 года на газу и на бензине на бензине холостые обороты плавают от 1000 до 2000 тысяч а при движении максимальные обороты на любой передачи 3500 тысячи и все в чем причина что нужно сделать на газу обороты примерно 1100 работает ровно при движении тяги практически нет переодически стреляет как правильно настроить холостые обороты на бензине и на газу чтобы тяга нормальная была
ну очень странно, вот если бы у тебя был только бензин, я бы сказал протестить бензо насос потому что так бывает когда давление не позволяет распылять правильно распылять топливо в цилиндр и вот такая картина, и вообще дергаться начинает. Так а у тебя и на газу такая же фигня. Две разных системы. Про на газу обороты ровные. тоже очень странно. Мне кажется у тебя не правильно готовится смесь, это либо топливо либо воздух. раз у тебя на обоих видав топлива, проверь воздух, а именно все трубки на впускном коллекторе, все хамутики. далее прислушайся ни гдлде не подсвистывает ли, еслим слышно или нет, но сомнения остаются, тебе нужен дым. способ старинный но по сей день очень действенный, ну я не знаю, возьми напрмер штук 5 ароматических палочек чтоб дымились, и во время работы движка поводди ими на всем протяжении впускного тракта, по дыму сможешь увидеть, подсасывает гдето или нет. Так если нигде не сосет, прежде чем лезть в настройки проведи чистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода, в основнои если не крутить лишее то хватает только прочсистки, и замени воздушный фильтр.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 VQ20 2001 год. Проблема: крутит стартер, но нет запуска двигателя (неисправность плавающая, иногда заводится "с пол оборота") и ровно работает. Неисправность, как на холодный запуск, так и на горячий. Что делал: Чистил дроссельную камеру этой весной с заменой прокладок, ДХХ менял сразу после покупки 2007 год (конденсат в двигателе привёл к его выходу из строя и потащил за собой комп), поменял топливный насос с фильтром (этим летом), настроил всё в Ниссан-Сервис (этой осенью), Поменял и перепрошил эмобилайзер (неисправность схожа с поломкой эмошника, но нет), Свечи новые поставил, моторное масло поменял, бензин заливал 95, потом перешёл на 92, поменял датчик подачи воздуха (прошлой весной), поменял щётки стартера (этим летом). Какие мысли у меня: Поменять КХХ (думаю ему плохо, но не уверен нужно это или я спешу). Сегодня долго не мог завести на холодную, завелась и мееедленно набирая обороты вышла на нормальный уровень оборотов.
Может кто встречался с такой неисправностью? Сам я уже не знаю, что ещё можно сделать, к сожалению не автомеханик.
Да уж.... Вы любите свою машинку не меньше чем я, я тоже вкладываю вкладываю, а если по сути то ТО поспешно, а многое и не нужно. Но вы все правильно сделали, это ТО так что НАДО. По вашей проблеме: в первую очередь, вам нужно измерить давление в топливной системе, в статье написано как: Самостоятельная замена топливного фильтра и Проверка давления в топливной системе Так прежде чем это сделать проведите маленький эксперимент: снимите заднюю сидуху, и при повороте ключа в положение on сприслешайтесь, вы должны услышать как ваш бензонасос без прирываний работает примерно секунду. если этого нет, или при этом вы слышите не постоянную работу ( такое было у меня ) - бензонасос под замену. Также проведите самодиагностику: Самодиагностика Nissan Cefiro A 33 - если проблема выходит за рамки не существенной - комп наверняка ее засек.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.