Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
вопросик между делом к последнему автору. А почему максима 2000 года в 32 кузове. Ведь 32 до 98 выпускался. Это что год г птс подправлен или выпуска она какот интересного? По основным вопросам ждем местного мастера.
да есть такие 2000 года, только в малом количестве, все так говорят, но мой не единственный 2000 года с таким кузовом! теперь ждем ответа на мой вопрос! пожалуйста кто чем может!! и код ошибки 033 кто знает?
видим колонку слева. там есть надпись и Сомодиагностика и коды ошибок (На днях сделаю надписи побольше). так вот там ищим - Только почему 033 а не просто 33 ? от куда 0 взялся? так вот если просто 33 - то пишется ошибка датчика кислорода. а вот 033 - уточните данные. проведите самодиагностику как описано по ссылкам.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
P.S. Интересная тачилка, тоже не слышал пока о 2000. но бывает все что угодно, например, вместо надписей теана иногда написано cefiro, так вот и от кель они бурутся. Мурат пришли мне в личку вин твой машинки, интересно с какой она страны.
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
minus, заканчивай перевирать мой ник.
As-nk, верю что все делал по книге. однако вспомни когда церь снимал, или ставил в каком положении был коленвал, дело даже не втом в каком он, о в каком пошрень? Минусу кстати за эту мысль, щас репутацию буду поднимать.
Вот смотри, если везде есть искра, топливо в цилинды поступает, и если все в такт, то хлопков и пламя быть не должно. As-nk, ты наверняка всю свою работу фотал,ну или так спрошу, если фотал пришли фотки мне на почту.
Про сапун, помоему я как то раз забывал его воткнуть куда он идет, и авто у меня не завелось. как только не забуду, проверю.
Кстати я что то не подумал что у тебя может быть максима а не цефира Марка NISSAN Модель Maxima QX Период производства 10.1994-01.2000 Тип кузова седан Серийный номер 073922 Параметры двигателя Серия двигателя VQ20DE Тип двигателя данные отсутствуют Тип двигателя бензиновый Объем двигателя, куб.см. 1995 Объем двигателя, куб.см. 2000 Топливная система EGI Тип ГРМ DOHC Конфигурация V-type Форсировка atmospheric Описание двигателя бензиновый, 140лс № двигателя VQ20-******* Трансмиссия и рулевое управление Привод передний Производитель и сборка Страна происхождения Япония Рынок сбыта Европа
Доброй ночи,у меня беда произошла еду сегодня на ниссан цедрик2002 Y34 по трассе решил топонуть набераю 167км 5000 об.(машина в отличном состаянии) и тут начинается шоу на японском на экране выресовывается аккумулятор вокруг него все в ероглефах на сером фоне и неожиданно перестает работать гидрачь руль невероятной тугой ,при всем при в томмасло на уровне,сброс с клемой непомог
Вот смотри, у японцев так заведено, что гидрач помогает поворачивать руль на месте или малой скорости. Однако при большой скорости он наоборот призван дулать руль чуть туже, ну это очень правильно, для того что б по трассе не мотало. Слушай а как именно туго, всмысле мягко, но туго, или напрмер похоже что шестерни туго переваливаются? Совет первый - проверь все предохранители. проверь качает ли насос вообще. ( может есть более научный способ, но я когда менял заметил что в бачке 2 дырки в однцу из них всасыватся в из другой выходит, так вот попробуй отсати шприцем все что есть в бочке, и попросиковонибудь завезти на пару сек авто, если увидишь что бачек снова наполняется то ну наверняка гур рабочий. но сначала всеравно предохранители)
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 15 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новокузнецк
Не далеко от дроселя (после) есть два датчика,рядом с клапаном вентиляции картера, один на управления холостыми для кондера, другой на управление холостыми для гура (проверь). И есть датчик давления на самой системе гидроусилителя (на обратке с насоса) обычно в верхней части (у меня на правой арке под капотом). Скорей всего в нем дело.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
нашел картинку по датчику давления системы
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А какой двигатель?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Кстати по видео с пламенем из трубы. Нашел просто касмический подсос воздуха в прокладке впускного каллектора из-за перекоса вкускного каллектора при установке. Из-за этого авто и не заводилось.
Ну вот, ох уж эти подсосы. я у себя тоже недавно китайскими ароматическими палочками дымил под капотом. Куда дым засасывается не нашел, зато нашел трещенку на мафе, от хомута, в общем залил ее герметиком - ничего не изменилось. ну да ладно. так про гур - я кстати даже не подумал о возможной причасности этого клапана. но есть одно но. У меня да как и у вас на системе стоит датчик давления гур, именно он сообщает системе что на холостых когда мало оборотов в системе гур создается высокое давление. кто то мол крутит руль а оборотов мало, мозг думает, и решает помочь, помогает, хочет увеличить обороты, а воздух для них берет конкретно с этого клапана. так вот вы опишите что у вас поиходит на холостых, поднимаются ли обороты у авто , когда вы крутите руль?
Здравствуйте,помогите пожалуйста, у меня ниссан максима А32 1999 года 3.0 АКПП.Высшее -10 градусов не заводилась а на + градусе заводилась, а сейчас вообше не заводится на холодную хоть на теплую погоду.На Свечи заливает бензином,то искра исчезает,то чихает в заслонку и после пары оборотов клиниться как будто зажигание слишком ранее. Ошибок нет. Компресия на холодную в 1, 4 цилиндрах 5 атмосфер. Менял Свечи,все 3 датчика,стартер,комп.
Привет. А случаем звуки такие, ну что то напоминающие на щелканье или частое постукивание, из под капото не раздается? Залитые Свечи лечатся на ваших авто , пренудительной вентиляцией , это когда педаль нажата по упрора и вы крутите стартером. Что вообще происходит при попытки запуска, звуки, или как что крутит? так - чихает в заслонку - наиболее вереятная причина "космический подсос воздуха" во впускной коллектор. Ну и вообще тоже самое происходит при перемене проводов к свечам, но на вашей машине это не возможно. как определили что искра пропадает? попробуйте поменять катушки местами. а какие 3 датчика меняли? да и про 5 атмосфет - это мало. у вас что то вроде рядом с 10 должно быть. но мерить нужно правильно, там типо выкрутить все Свечи и тогда только мерить.
Здраствуйте!!! Общем машину завели, но все равно на холодном запуске сразу не заводится,заводится на 4,5 запуске Уже высше -5гр. не заводится. Помогите плиз!!!!!!!!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.