Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной,
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
[i]здравствуйте!У меня Ниссан Ад 1.5,2001г,Подскажите,что с машиной,на холодную работает,на горячею минут через 40 глохнет и не заводится,температура в норме,вентиляторы охлождения не срабатывают,постоит минут 30 и заводится и потом минут через 30 глохнет и т.д.??
а вентиляторы впринцепе не срабатывают? от датчиков все провода наместе, температура не поднимается выше середины?
Вот неповерите у меня асодиации с Москвичем, у него если бензонасос стар - перегревается и не качает, и теребуется его охладить. Но у вас то сроду другое. Воздушный, топливный фильтры меняли. сколько грязюки на ДЗ? как выглядят Свечи? Из глушителя картошку надолго вынимаете? делади самодиагностику, что говорит?
Вечер добрый. машина nissan pathfinder объем 3,3 л, 150л.с, двигатель VG33E 1999г. читаю форумы, пытаюсь разобраться в чем проблема. по жаре при долгой езде начало троить и дошло до того, что к вечеру пару раз глохла и не заводилась. утром остыв все нормально. отвез на сервис утром, диагностика показала ошибку датчика коленвала. сказали,что надо поменять, но не срочно. жена продолжила ездить и уже не к вечеру, а ближе к обеду опять заглохла. снова на сервис отогнали, там поменяли датчик и сказали,что все в норме. но буквально через 10км она опять заглохла и все по новой. утром работает но через 10-15 минут езды глохнет. поменял топливный фильтр (который под задним мостом),он конечно был убитый , но замена не помогла. что еще можно посмотреть? стояла сутки, сегодня завел, как часы, прогрели, как пошла нагреватся, начало сначало троить, потом местами появлялся звук как будто мышь бегает. затихает и снова начинает шкрябать. затем обороты совсем не набирала , упали до 500-600 и совсем заглохла. и уже не завелась
Сообщение отредактировано 16 августа 2012 01:59. Редактировалось 1 раз(а)
Проведите все ТО по системе впуска: замена воздушного фильтра, чистка и настройка ДЗ, чистка и настройка клапана холостого хода, так же проверьте Свечи и очень желательна чистка форсунок. Так. это если и не поможет то явно все станет лучше. у вас цепной двигатель? какой пробег? и к вам вопрос, авто глохнет когда, когда вы стоите на перекрестке, или во время езды?
Здравствуйте! Прочитал весь форум, описаны похожие проблемы, но ответа так и не нашел. Машина Nissan Tiida 2005 правый руль, двигатель HR15. Проблема такая: пару раз глохла на ходу, я думал теряет связь с имобилайзером и не придал значения. Но в один прекрасный день завел, включил передачу (у меня вариатор) машина заглохла. Начал заводить не заводится, стартер крутит и ноль реакции, чек не горит. Вызвал на следующий день мастера со сканером, он мне сказал 2 ошибки, датчики положения коленвала и распредвала, сказал поменять. Либо один либо оба. Я заменил верхний, не заводиться, посидел 10 минут попробовал завилась! Поездил пару дней, опять заглохла на ходу, но завелась, сразу поехал поменял второй, проездил нормально 1 месяц и опять такая же история! То глохнет на ходу, то сразу заводится, то через 20 минут, то на следующий день. Я так понимаю, были бы не исправны датчики, то она бы и не заводилась совсем, а так может заводиться а может и нет. Буду очень благодарен если подскажите
Поочередное выподение ошибок данных датчиков может значить не только их неисправность но и растянутость цепи. Машика у вас свежая, а пробег какой. Вот смотрите, 2 года назад я помогал родственику менять цепь на винограде 2002 года, тоже переодически выпадали ошибки этих датчиков, после замены цепи и только все прошло. Так, сразу скажу что официалы отказываются делать процедуру сверки фаз газораспределения, мот меняйте по ТО. А у вас по ТО на каком пробеге замена цепи? Так ну можете проверить, для этого вам нужен толковый сервис к котором есть сканер, и опытные сервисмены. Сканером можно снимать инфу напрямую с датчиков и прямо с компа, ну в общем толком не знаю, хочу сам съездить описать процедуру. далее на компе совмещются графиги показаний распредвала, коленвала , форсунок и свечей, и смотриться на сколько все сходится. в итоге по задержки определяется растянутость цепи. кстати у вас не большой движок и более современный чем мой. и менять не так уж и сложно или дорого. только если собиретесь, цепь и натяжитель точно оригиналы берите. хотя на винограце хоть все и взяли но ничего кроме цепи не поменяли так как износа не нашли. лежат сейчас у него как запчасти. так что наверное и вы тоже можите только цепь менять.
Пробег 120 тысяч, вроде похоже на правду, был аукционник, замена цепи негде не указана ( таблички как на двигателе с обычным грм нет, в книжке тоже ничего нет, да и в стороннем мануале ничего не сказано про замену цепи.) цепь не шумит, вот по этому и прошу совета. Замена цепи тоже встанет в копеечку, да и менять датчики раз в месяц не вариант:) с другой стороны если датчик полетел, то и машина не заведется пока его не заменишь, а так то сразу заводится, то через час. И еще вопрос, может кто знает, из за чего цепь может растягиваться? Пробег в 100000 для цепи это ерунда
Да ну вот на винограде какраз в 140 000 км меняли цепь, у вас цепи другие, это у меня , цепь длиннющая, и односложна,и производителем заложена ее растяжение. А более современные авто - более сложные и точные, от сюда и цепь менять нужно чаще, цепь не длинная, и к этому пробеге остальные элементы должны быть в номе. И еще вопрос, а если старый датчик поставить, то авто всеравно не заводится? да всяко цепь, съездийти в сервис где есть автомобильный осцилограф.
Старый датчик пробовал ставить, все тоже самое, то заводится, то глохнет, как и на новом. Вобщем решил все таки цепь поменять, заеду проверю сегодня, если работает сервис, и на замену, поменяю отпишусь. Спасибо!
Вобщем съездил в сервис, там хороший электрик подключил сканер, цепь в полном порядке,расхождений по показаниям датчиков вообще нет! И ошибку датчиков положения коленвала и распредвала уже не показывает, но показывает ошибку P0605 ESM, вобщем говорят что блок управления может ошибку довать из за чего угодно, и смотреть нужно прямо когда заглохла, а так не найти, говорят жди пока совсем умрет, менять блок не вариант, у. Еня штатный эмобилайзер, его шить на новый блок очень и очень дорого. Никто с подобной ошибкой не сталкивался? сегодня кстати 2 раза практически глохла ( на ходу падали обороты до 0 загоралась лампочка холодного двигателя, все это секунды на 2 но потом обороты восстанавливались и машина ехала как ни в чем не бывало)
Про цепь - рад что ты от трабла в мозгах избавлен.
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
Да уж вообще непонятная проблема, официалы скажут тоже самое, что нужно момент диагнос тическим прибором записать. ну ты можешь им позвонить, сказать мол так и так. может они согласятся проехаться с тобой, за отдельную плату. мой друг без всяких уламываний мастера от Тойота центра забирал и возил по городу, а тот с прибором сидел. заплатил 600 рублей. ошибку выявили и исправили.
если не получится, попробуй может купить кабель-переходник на бук, и его с собой повозить. кстати я не знаю их возможностей, толи могут они состояние датчиков записывать толи нет. тоже поузнаю. если что будишь делать держи в курсе.
Промыл дросель, обучил педаль, саму заслонку... тфу, тфу, тфу перестала глохнуть (2 дня ездил, ни разу не заглох), но сегодня пропал газ на ходу (ехал, машина дернулась, обороты на 1200 на педаль газа не реагирует) припарковался, считал ошибку через самодиагностику P0605 ( впринципе так её в нете и описывали), заглушил, завел и нормально поехал дальше @_@, при всем при этом чек не горел вообще! Щас роюсь почему это может быть.....
дернуться пи езде и не реагировать на педаль газа - это в 90% бензонасос. а еслиб дальше жал на газ на полную то вообще б дергаться начала. у меня у самого такое было.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.