Доброе время суток! Подскажите если можете. У меня БМВ е36 М43 плавают обороты, держит за зад, на холостом ходу обороты не держит, обороты могут скакать от 300 до 2000, появилась вибрация двигателя. И самое главное!!! Периодически это проходит. Уже менял датчик температуры охл. жид-ти, промывал форсунки, датчик дроссельной заслонки. Помогите!!!! Заранее спасибо.
грязная и не настроенная ДЗ. Залипает. А еще заодно и клапан холостого хода почистите и настройте, Свечи замените и форсунки промойте (желательно вынимая).
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это может быть и реально ли всё это???? У меня Nissan Micra, 2001г, 1,0л. Пропал холостой ход. Сделала диагностику - говорят что накрылся 1-й лямба зонд....из-за этого не заводится без педали газа...почитала форум Ваш и такую причину не нашла...наводит на мысли - а не горе электрик то смотрел?? В итоге он мне скаазал что ошибку выдает - лямба зонд, но менять он её не будет((( Подскажите....что мне делать?? И в нем ли причина?? Спасибо!
да ну , гоны какието. Нет лямбда конечно влияет на топливно-воздушную смесь, но не так чтобы не заводилась машинка. За холостой ход отвечает клапан холостого хода ( КХХ ). А на заводимость машинки без нажатия педальки может сильно влиять грязная дроссельная и не настроенная заслонка, туда же и Свечи и фильтры. При нажатии педальки вы всегодишь приоткрываете ДЗ, даете дополнительный воздух (а это должен делать КХХ), так что в первую очередь чистка и настройка КХХ.
подскажите пожалуйста. машина переливает и не заводиться 1-2 часа стоит и заводиться с выхлопа черный дым особенно в пробках. обороты на холостом всегда плавают в чем может быть причина? заранее благодарен нисан примера 2л моновпрыск
черный дым как итог перелива топлива. Про переливает - это скорее всего просто моновпрыск грязный и не настроен. Кстати за грязь еще свидетельствуют и плавающие обороты, как и за то что смесь готовится не правильно, а это уже настраивать. Моновпрыск - сложная штуковина, если найдете в городе у себя мастера - будит замечательно. Но вот например мой друг в прошлом году, на купленый контрактный движок сразу воткнул русский карб. Но до этого у него был моновпрыск, который он и чистил и настраивал у мастера, все до того как движок старый не запарол.
Виктория, что значит пропал холостой ход, что когда на гезульку не жмете она глохнет. чистка и настройка клапана холостого хода.
про печку - медленно крутится, как определили, и если руками вентиляториков добавить - не прибавляет ? возможно окислились клемы на круиз контроле или сами кнопки. опишите подробнее.
Влад, не держит обороты когда? когда вы пытаетесь из поднимать или когда на ХХ стоите. Если первое то это бензонасос (так же симптомом является когда вы быстро едите и пытаетесь еще скорость набрать авто начинает дергаться, ну всмысле то набирает то провал. то набирает то провал итд). если на ХХ, то вам читать выше.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: бийск
машина ниссан примьера 1997год проблема такая на холодную заводиться хорошо и держит обороты а как нагреется начинают плавать обороты на холостом ходу а иногда глохнет . ПРОбовал так на заведенем двигателе бью по дмрв щелбаном машина тут же глохнет. должен ли дмрв реагировать на щелчок. кто сталкивался помогите диагностика нечего не показала никаких ошибок
Добавлено спустя 58 минут 4 секунды:
машина ниссан примьера 1997год проблема такая на холодную заводиться хорошо и держит обороты а как нагреется начинают плавать обороты на холостом ходу а иногда глохнет . ПРОбовал так на заведенем двигателе бью по дмрв щелбаном машина тут же глохнет. должен ли дмрв реагировать на щелчок. кто сталкивался помогите диагностика нечего не показала никаких ошибок
НЕТ МАФ не должен так реагировать на щелбан. ну там конечно спираль, но и как спираль, она прямая и жосткая, короче это не норма. а как авто едет? может фишка, выткните и воткните снова. Собственно плавающие обороты это показатель к чистке и настройке КХХ. НО раз у вас МАФ реагирует так, возможно проблема в нем.
Помогите!!! На морозе сел аккум пришлось ставить чужой и на заведеную ставить свой (других вариантов не было) после этого проехал примерно 50 км машина заглохла завел снова проехал еще 100м потом опять заглохла ( аккум сел ) поставил другой машина завелась и при нажатии на педаль газа начили падать обороты и заглохла снова завел обороты плавали от 500 до 1000 и снова глохнет!! на заведенную снял клемму аккумулятора машина заглохла, значок аккумулятора на панели не горит. перед тем как заглохнуть на панели загораются все имеющиеся значки и машина глохнет. подскажите в чем может быть причина!! Надеюсь не комп здох!! если то сколько помп. стоит и можно ли его самому поменять?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.