Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Всем привет.Подскажите пожалуйста в чем причина?на холодную холостых нет,чек не горит!прогрею,держит еле еле обороты,а если фары кондиционер включить или в режим d включаю коробку она глохнет.Диагностка ничего не показала,почистил дросель бесполезно,пытались обучить бесполезно!а еще двигатель дымит на оборотах и расход бешенный!грешу на датчик холостого хода.как думаете?
рогрею,держит еле еле обороты,а если фары кондиционер включить или в режим d включаю коробку она глохнет.
да тут КХХ, дело в том что именно он обеспечивает воздух для холостого ходо. еле еле, значит грязный или не настроен. кондер, понижает обороты, именно для того чтобы движок не спускал обороты на КХХ, стоят два дополнительных клапана, один на кондер, другой на ГУР (ведь наверняка когжда рулем вертите при на ХХ обороты падают (Если нет с клапанам ГУРа все в норме)). ну тут вы наверное мою мысль поняли.
Подскажите пожалуйста что делать, буквально не давно началось, машина тойота дюна, грузовичок 6 местный, идет бело синий дым, не едет, не набирает обороты. Меняли фильтр подачи топлива, пробовали отсоединять воздухан ну возле двигателя соединение, в чем может быть проблема?
просто машина заводиться на холостых сейчас она перестала работать, газ даешь она больше 1600 обр в минуту не набирает и троит бело синим дымом, батя отвозил сегодня в мастерскую там ему не смогли сделать.
Вам нужно померить давление в топливопроводе. Это раз. бело синий дым указывает на моторное масло. У вас моторное масло не уходит? Вам нужно померить компрессию и сравнить с эталонными показателями.
У меня Ауди 80 В4 двигатель 2,0 инжектор. Такая проблема- не набирает обороты на холостом ходу- до 2000, а далее троит и падают обороты. В чем проблема? Заранее спасибо.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тараз
здраствуйте. у меня нисан цефиро а32. глохнет на поворотах когда бензина 9-10 литров. если больше 10 литров нет такой проблемы, подскажите что делать!?
У вас сскорее всего спал сеточный бензиновый фильтр, и бензонасос на поворотах подсасывает воздух. Почитайте вот статью, там я вообще отломил сетчатый фильтр и подбирал от другой. Замена бензонасососа Nissan
у меня такая проблема на ниссан максима при температуре -20 заводиться с первого раза набирает обороты до 2000 и резко начинают падать после чего глохнет.И так раза четыре,но скаждым разам работает побольше времени.и на раз пятый токо не глохнет,но обороты всеравно плавают,когда начинает прогреваться становиться все нолрмально.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:
проверили прокладку блока подогрева дроссельной заслонки (так как не было в наличии новой,посадили старую на герметик)почистили блок,саму ДЗ не чистили сказали что не грязная.После этих всех процедур появилась ещё одна проблема, подскачили обороты на ХХ то 1100 то 1300 но не плавают.Поехал к диагносту он проверил и сказал что всё в норме,всё везде рабочее,вот такие вот дела.Чё делать не знаю?Походу придеться ждать пока что нибудь явное не вылезет.Попробую манипуляции с заменой заправки и свечей!
Ну про ДЗ , все правильно сделали, да и вы и сами бы это поняли. в тот момент когда обороты падали. нужно было педальку газа поднажать и она б не заглохла. Это признак не только грязной или не настроенной ДЗ но и грязного или не настроенного КХХ. у вас обороты ХХ это что на холодном двигателе или на прогретом?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.