1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
у вас возможно проблма с бензонасосом, или в сиситеме подачи воздуха (посмотрите воздушный фильтр, ну или может воробей в воздуховоде застрял, хзакупорил).
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Здравствуйте, помогите разобраться с проблемой, Ниссан лаурель НС35, проблема такая.. машина глохнет сама по себе, делал диагностику ни каких ошибок не показало, чистил бензонасос, дроссельную заслонку, замеряли давление бензина.. глохнет не важно как заводить через авто запуск либо через замок зажигание, может заглохнуть на ходу как будто чего то не хватает, теряются обороты до 200 - 500.. могут востановиться а может заглохнуть( замечал если сбросить педаль газа то обороты нормализуются но не всегда), езжу потихонечку... не важно зимой или летом, даже когда греешь машину может заглохнуть потом с первого раза заводиться без каких либо проблем... прошу помочь!!! менял так же фильтры(почти все)
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
давление бензина какое, как проверяли, момен заглохания видели? уж очень сильно похоже на выход из строя самого бензонасоса ( стоит 1000 р. контрактный).
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Давление померили было нормальное, но в момент когда машина заглохла уже не проверяли... а датчик массового расхода воздуха не может быть? я снимал бензонасос чистил сеточку, визуально всё на месте, там в принципе ломаться не чему, у нас в городе бензонасос стоит (самый дешевый) 10 тыс.руб.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Так, ну у вас же не ТНВД, обычный бензонасос который стоит в бензобаке, и он физически не может стоить 10000. У вас же движок что то типо RB25DE или ему подобный. так и я вот прямо уверен что давление в системе просаживается когджа машина глохнет. Паосмотрите как мерил я и пару дней с ним ездил торчащим из под капота: Измерение давления бензина в системе и отчет по замене бензонасоса.. ПС: качественный новый дубль стоит 1500, но я уже на 2-е свои машины ставил контрактные японские и был доволен. причем они у всех ниссанов почти одинаковые, и я даже не знаю толком от чего ставил.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
спасибо за инфо., хочу найти хорошего диагноста т.к у самого руки не дойдут, а на счет цены бензонасоса, узнавал в трёх разных магазинах, цена от 10 тысяч рублей, т.к сеточка идёт совместно с ним и отдельно не продаётся.. может быть от отечественного авто подойдёт, или от другого ниссана ? а что на счет датчика массового расхода воздуха? (ваши предположения) двигатель RB20DE
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если вы отключите вовсе МАФ вы увидите что двигатель будет работать, но обороты набирать не позволит. Так что если МАФ, то и ездили бы постоянно как пенсионер. Так это про МАФ. вы померийте еще раз давление, а потом пишите.
Если все же бензонасос , то я вам поищу в вашем горое подешевле, ну не верится аж что у вас цены ломят, а сеточка от феатов подходит, я то свою еще при съеме заломал, вот потом и искал подбирал, в общем много чего подходит, а бензонасос найдем. ну в крайность у себя могу купить за 1000-1500 и вам за 200-300 ( ТК возьмет не больше ) отправлю.
У меня ауди б4, он не заводиться,я посмотрел искра,и бензин,все нормально,зажигание мотора поставлен как положено,поменял трамблер,Катюшка,все равно не заводиться,подскажите в чем проблема
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А где бензин то посмотрели? НЕ заводится всмысле не схватывает вообще схватывает но сколько не крути не заводит сватывает очень роедко и сразу теряет
Я так понимаю у вас трамблер, вы можете еще позвать друга и при том что он будет крутить стартером, вы в это время будите изменять положение настройки зажигания.
Помогите кто чем может. Проблему так и нерешил утром заводиш машина работает ровно даже когда даеш газу набирает обороты и холостые в порядке,как прогреется не раскручивает и до 3000 тысяч начинает как будто троить,но только не всегда троит. на следующий день тоже самое,в чём причина?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Вам бы для начала на диагностику к офф. дилеру. Ну а так на скидку может быть ничего не понятно и целая куча различных вариантов, типо выход из строя МАФ, проблемы с дросельной заслонкой итд...
Зравствуйте,причина не исправности авто . Ниссан Цефиро А32,1994, Vq20!Завожу автомобиль с утра, включается лампа СHEK и горит одновременно вместе с винтилятором радиатора . Растут обороты на холостом ходу, то выше, то ниже и всё это в одно время с CHEK и винтилятором , в итоге машина глохнет . На горячий завод двигателя продолжается всё то же самое, выжимаю сцепление что бы тронуться а обороты падают до нуля . Если всё же удасться поймать газ и врубить на автомате D то могу ехать без перебоев . В течении дня при эксплуатации автомобиля режим работы плавающей не стабильный на горячую снова винтилятор растут обороты . светится лампа Chek,глохну. В холодное время суток включается винтилятор и Chek при первом уровне работы двигателя . В жару с утра при повороте ключа сразу включается винтилятор, CHEK и растут обороты . Боюсь трогаться так как могу заглохнуть , что делать?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Jenya_Yudin, первое что вам нужно сделать это съездить на диагностику или провести самодиагностику, от сюда вы практически узнаете чего ваша машинка хочет от вас. Ну а так на скидку, такие симптомы могут возникать в крайней стапени неисправности датчика температуры двигателя (у вас их два). Как проведете самодиагностику , пишите.
данил, интересно у вас. на хондах я не знаю какой бензонасос, но если предположить, что вы имеете ввиду что у вас бензо насос вставлен в корпус который по совместительству является фильтром, и он у вас забился. ТО, поидее менять и скорее корпус, у меня уже из за такого же забитого фильтра встроенного в корпус сгорел один бензонасос, в итоге был куплен контрактный насос, а корпус прочищен на щиномонтажки сжатым воздухом в обратную сторону.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.