Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте подскажите пожалуйста!!! проблема такая: имею авто ниссан цефиро 33-кузов,--- на холодную двигатель держит нормальные обороты 1300--как на прогреве!! После поездки и прогрева двигателя до рабочей температуры, перевожу ручку АКПП на нейтраль--начинают плавать обороты от900 до 1500...А при переводе ручки АКПП на парковку обороты вообще подымаются до 5000 и держит........... В чем причина не могу понять...... Выручайте НИССАНОВОДЫ!!!!! Я не знаю как мне доехать домой с отпуска!!! Путь дальний.... ЯПОНЕЦ...
Если бы ты написал только " на холодную двигатель держит нормальные обороты 1300--как на прогреве!! " я бы посоветовал, прочистку блока дроссельной заслонки и настройку Дотчика Холостого Хода.
На 5000 - это уж сильно жутко. Вот смотри, у тебя дроссельная заслонка - электронная? скорее всего да потому, с закрытой ДЗ двигателю не от куда брать воздух для поддержания таких оборотов. А это значит что ЭБУ открывает его. По сему поводу сказу , что у тебя сдурел Электронный Блок Управления. Короче, первый совет - перезагрузить его (ну например отключить акум где-нибудь на час). Теперь если у тебя не электронный блок ДЗ (не моторчик). опять же, что бы движок поддерживал такое количество оборотов, должны присутствовать достаточное количество воздуха. Может, ДЗ не чистили не разу и она залипает в открытом положении??? Перезагрузи ЭБУ, и напиши как машинка себя ведет после этого. и еще на всякий случай проведи самодиагностику - Самодиагностика Nissan Cefiro A33
ВСЕМ ПРИВЕТ .ЕСТЬ НЕ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕММА УМЕНЯ НА НЕСАНЕ ЦЕФИРА 32 КУЗОВ ПРИ ПЕРИКЛЮЧЕНИИ С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ПРОИСХОДИТ ТОЛЧЁК ТОЧНЕЕ ПИНОК .КАРОБКА АВТОМАТ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ
Всем привет,,, ребята у меня максима а33,, проблема в коробке(АКПП),,,с начала работала с тычком после остановки,,,поменял масла,,,стало вообще 2 передачи(1и2),, потом сняли чтобы просчистить фильтр,,думали забилсяю......в подоне оказались ошмётки,типа пластика или резины,,разобрали каробку.....помняли баробан,,ленточный тормаз,, и фрикционы около 10 штук(остальные нормальные)вроде должно быть всё ок, но нет....стала вообще одна передача(2-я)трогается снеё и едит на ней и не переключается никак.......крутили-мутили,,снимали мозги чистели,,,теперь стало что начинаешь ехать вроде норм,,только нажимаешь на тормаз и останавливаешься потом начинаешь трогатся опять на 2-й передачи и всё,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПАЦАНЫ ПОМАГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,,,,,,УЖЕ ДВА МЕСЯЦА МУЧАЮСЬ
Да уж... Вот так проблема. Но знаешь , много таких людей кто знают много, но вот коробка - такая тема, в какую практически никто сам не лезит. Вот мои лично надумки по проблеме: к коробки идет комп, тросик нажатости педали газа (или это в электронном виде воплощено), ну и сами обороты от двигателя. И так движок крутиться, а коробка относительно скрости от компа, и того на сколько нажата педаль газа определяет когда ей переключаться на следующую передачу. так вот, проблема либо в коробке, либо в компе, либо в связи между педалью газа и коробкой. Ну в общем, обычные сервисы не имеею возможности продиагностировать косяк. тебе ехать нужно в самый большой официальный дилерский сервис, пуская диагностируют. у них типо прибор есть (видал его раз) как сказали за 2 ляма, так вот он записывает показания обсолютно всех датчиков и процессов в авто, а потом сервис мен сидит уже по прибору или по компу смотрит, (да главное чтобы прибор работал в момент возникновения ошибки), так вот сервис мен сидит и ищет, что где не сработало, или показала не те данные, что в последствии и вызвало заявленный косяк!
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
РУС, небольшой толчок при переключении с первой на вторую у всех мощных ниссанов - норма. Его же называют пенком под зад. Его можно чуть уменьшить - поменяв моторное масло в коробке или вовсе убрать если педальку газа сильно не жать!
Здраствуйте ! у меня 3-х литровый Maxima A33 2005 года, проехал толька 70 000 км, менял масло в каробке автомат когда было 32 000 км в 2008 году, в год проезжаю 10 000 км, подскажите пожалуйста через сколька КМ надо менять масло в каробке автомат и естьли в маслах срок ГОДНОСТИ ?
срок годности есть - лет 5. там на канистре всегда написано, в какой срок это моторное масло нужно залить. я так считаю что использовать моторное масло дольше срока фактического его гарантиии, как то не целесообразно. А вообще по ТО у тебя замена не позже чем через 60 000 или вот как то странно тут ТО Nissan написано, но типо через 4 гоада, что наступит первым. вот так. ну короче тебе уже пора менять!
Возраст: 42
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
Добрый день коллеги! У меня проблема довольно наболевшая всеми цефироводами - дергает коробка при переключений с 1-й на 2-ую. Вот недавно прочитал, что причина кроется в понижающем резистре на блоке АКПП
Добрый день парни.У меня цефира 32-я 96 год. С коробкой беда какая то произошла после того как побуксовал. А после того как выехал у меня машина ехать перестала я ей газу обороты увеличиваются ,а не едет.А сейчас сильно пинаться начала с 1 на 2 особенно при больших оборотах при переключении ажно букс колёс получается. в чём беда что делать с коробкой менять или ремонту подлежит????
Ты с Алтайского края, если с барнаула то заедь в сервис по ремонту коробок, рядом с власихинской, на диагностику. Может у тебя понижающий резистр АКПП дал дуба, а может и фрикционы сгорели до талого. В общем там тебе все квалифицированно объяснят.
Ну или в любую другую фирму. указанная мной раньше располагалась на: Севоро Власихинский проезд 5, там у них все помещение коробками в ремонте было завалено. А те сервисы которые не ремонтирую или ремонтируют мало . я лично считаю не надежными.
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Здравствуйте!! у меня такая проблема машинка гонит по страшному сефирка 2,5 а 32, начала протраивать, поехал почистил заслонку, форсы, новые свечи, топливный фильтр, завилась прикрасно, проехал кил 40, заглох, залило все в хлам по самый не болуйся, аж с глушака потекло, поехал к мастерам, зделали, проехал еще 240 км и опять пятерит, ели до дому доехал, на D переключаю на светофоре деркается, подскажите что делать, а то уже крыша едит.
А давление топливного фильтра не мерил. Вот с верху в "ремонт своими руками" есть статья как гчень просто померить давление. Эти движки очень надежные и если начинаюттроить то эоо на 90% либо бензонасос либо свечи. Это в вашем случае, когда вы уже все почистили и настроили. Нкстроили жа ДЗ и КХХ?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.