Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Чернышевск
Подскажите, что может быть? Когда ехал загорелся "ЧЕК", остановился, заглушил двигатель.Затем завел,"ЧЕК" перестал гореть, но машина едва поехала, газу даешь, мотор ревет, а машина едва едет. Заехал на СТО, коробку перебрали, но теперь при включении зажигания мигает спорт "один раз длинный и 16 раз короткие сигналы" и коробка переключает только с 1 на 2 и все.80 км/ч тахометр показывает 3500 оборотов. Машина Ниссан Премера Камино 1999 года, коробка вариатор.
А что смотрели электрики??? Автоэлектрики могли в копейках разбираться, а в современных авто, они могут только лампочки смотреть и дневные огни устанавливать. Что он там смотрел???
Первое что нужно сделать это считать ошибку... Тут может справится практически любой сервис где есть комп. Какого года у вас машинка, а то может и сами можите самодиагностику провести.
Так это первое, есть еще вариант, но тогда вы можите не узначть в чем причина, если все было нормально, то можите скинуть клемы наночь, этим действием скинется ошибка, которая если висит то и может выдавать не стабильную работу движка.
По результатам пишите.
ПС: сколько автоэлектрику заплатили? рублей 500, это к тому что диагностика у официалов стоит 700. И забудьте про всех авто электриков, это то же самое что ему принести ноутбук, и сказать видюха то работает то нет, не разберется , так же и в авто с бортовым компьютером.
Здраствуите. У меня максима А32 2л 1995 года. механика проблема такая. На холодную заводится, потом пол день ездит нормально и начинает глохнут на ходу. Стартер крутит и не заводится. Все датчики поменял под шкива,верхний .Бензин идет а искра нет. Но следующий день заводится, комп. диагностика норм.
Здравствуйте. Рановато начали менять датчики. Вот смотрите, раз нет именно искры, значит это комп, а комп не посылает сигнала на катушки опираясь на какие то свои показания, например не всегда методами самодиагностики считывается ошибка датчика коленвала, тем более что у вас проходящая проблема. В какой момент вы считываете ошибку? (когда авто уже заглохла или еще нет?). Однозначно вам нужно посетить официального диллера на диагностику, причем желательно уже пол дня отездить, что бы их диагностический прибор зафиксировал сам процесс заглохания или хотябы тот момент когда авто уже не заводится. Дело в том что их прибор фиксирует в реалтайме показания всех датчиков и сравнивает их с эталонной работой двигателя. Диагностика вам расскажет что и почему. По результатам пишите.
Ниссан цефиро ра33 500600 стоит тнвд. Машина дергается и глохнет, потом хаводится и едет при этом горит чек. В машине поменяла все, но ничего не изменилось. Проездила 3 месяца без проблем и все снова. Что делать. На сто толькоденьги трясут а сделать не могут.
это вы к неправильным сервисменам ездите, записывайтесь на диагностику к официалам, вам и чек считают. и найдут что сломано и даже варианты и сумму ремонта предложат.
Ну а если их нет или к ним не охото, вам в первую очередь нужно считать ошибки, по методам самодиагностики или сервисменов способных провести опрос компьютера автомобиля при помощи ПК.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:
Помогите пожалуйста, я очень люблю свой Цефирик РА 33-500600. Машина может ездить без проблем, потом загорается чек и машинка дергается и глохнет, потом снова заводится и едет. Что делать не знаю. Уже все СТО объехала, поменяла двигатель, все датчики, ТНВД, все фильтра, коробку.
Доброе утро,падскажите у меня нессан мурано 2003 года,заводится все отлично праедешь 100 км начинает глохнуть на ходу,патом заведешь пару раз и едет себе дальше,как не вчем небывало,фильтр вазушный поменял,в насосе сетачку пачистил,зарание спосибо!!!!!
Есть предположение, что у вас проблема с самим бензо насосом. вам бы давление померить в моменты проявления неисправности. Вот тут про проверку давления бензонасоса хорошая статья: Проверка давления бензонасоса.
у меня цефиро а32. машина на ходу глохнет, потом ели как заводиться загорается Чек, и обороты от 3000 дальше не поднимается.при этом машина в загруженном виде работает. поменял дроссельную заслонку, почистил датчик холостого хода, менял топливный насос, валюметр менял где то 4,5 месяцев назад. Снял компьютер а там контакты(фишка) окисьлена , и под капотом реле EGI звук какой то. И расход топлива очень много! Помогите кто знает??????
УАЗ 390945 409 движка 62000 пробег, глохнет на ходу после заводки дёргается,то наберёт обороты то заглохнет,заводится как положено , чек не горит, на диогностике ошибок нет,поменял топливный насос проблема не ушла ,поменял датчик коленвала проблема не ушла ,поменял реле бензонососа проблема осталась.Помогите, что делать,в чём проблема.Заранее спасибо.
УАЗ так УАЗ. Первое что нужно, - считать ошибки, по методам самодиагностики (наверняка есть в книжке в машимне) или при помощи сервиса. Чек светится только при серьезных ошибках, однако целая куча не серьезных проблем может не светиться чеком, однако вызывать серьезный дискомфорт, при этам такие ошибки могут просто регистрироваться компом не сигнализируя водителю чеком.
Однако его вы поменяли. Значит либо ошибки датчиков либо смеси. От сюда всетаки предложение, считайте ошибки с компа, и пишите по результатам. так же подробнее опишите ситуации в каких двигатель глохнет, и как это происходит (захлебывается или резко просто заглох и все итд...).
Ребята, у меня похожая проблема! Глохнет в разных режимах: на холостых и когда медленно ползёшь и на скорости по трассе может несколько раз дёрнуться - типа глохнет но тут же заводится из-за большой скорости и едет дальше Примечательно что может сразу завестись, а может и 2-3 минуты подключаться Жена ездит, я за неё переживаю Подскажите умные головы!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.