Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Если бы был бензонасос, машина бы заглохла, а так держит обороты, но на педаль не реагирует. Вообщем снял и почистил дз и весь впускной тракт, обучил. Еще нашел, что у меня провод на - с двигателя на кузов был плохо прикручен, затянул... 2 дня езжу, вроде все впорядке. Всем спасибо за советы
с бензонасосом - такая фигня - вот когда стоишь движок реагирует лихо, а когда едишь машина дергается, и это если бензонасос чуть чуть не рабочий. А вот если бензонасос не рабочий, то авто на педаль не реагирует, и ехать может только на холостых, это по личному опыту, однажды с рыбалки 40 км возвращался только на холостых, педаль мертвая, так вот тогда на трассе попался один подъем небольшой, и что я его смог приодолеть только с наверное попыток 4, заглушу, похожу, заведу и 5 км/час двигаюсь, как встану снова. вот так вот у меня случилось, после замены бензо насоса трабл прошел.
Ну собственно, раз вы решили свою проблему, значит проблема в том и была!!!
тино 2001 г.в. 2,2 Di заглох, на ходу, при включении зажигания не загораются индикаторы свечей накала, авс, и двигателя. Cтартер маслает как шаленый, а на выходе ноль. Ночь простоял утром все нормуль завел, проехал метров 700 и таже песня.
такая проблема.На Фольксваген Сантана поставил новый бензонасос,после этого машина начала глохнуть на ходу,а перед тем как заглохнуть появляется детонация.Как только начинает детонировать выжимаешь сцепление нажимаешь 2 раза на газ детонация ичсчезает и машина начинает работать нормально.Слажевается такое ощущение что из-за нового бензонасоса переливает карб.,а на старом бензонасосе такого не было. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ......
Ошибки явно должны быть. Пишите сюда. Разберемся. Еще только после этого можете скинуть клеммы акума на ночь. может самообучение компу поможет.
Евгений, так у вас карбюратор? Если да то проблема если и в насосе, то только в том что он плохо качает. Из знаний о карбюраторах и моновпрысках. там есть камера с поплавком, поступает топливо, поплавок всплывает и перекрывает подачу топлива в карбюратор, в это время весь бензин льется обратно в бак. И по вашей проблеме. если карб настроен то топливо не может переливаться, потому что поплавок не даст, при этом если поплавок каким то образом залипает в среднем положении то переливания возможны, или если поплавок залипает в верхнем положении то возможно заканчивание бензина в камере, а при газульке распредвал крутиться быстрее от сюда насос качает активнее + вибрация, и поплавок снова в норме. в общем для начала проведите технические мероприятия с карбюратором, а потом если проблема останется пишите снова.
Да у меня карбюратор.Просто когда я поставил новый насос то появилась проблема. раньше не было такой может быть по тому что насос качал хуже и в карб поступало не так много бензина??
Да, может быть, и поплавок в карбе был настроен под старый, которые еле качал и поплавок всегда был открыт ( вообще не знаю тонкостей настройки карбюраторов ), а теперь может порции большие, качает достойно, а поплавок так настроен что до конца не закрывает камеру ( у вас же мембранный бензонасос ), вот и перекачивает.
Да ну сервис то видать сильно крутой. расскажите как глохнет, что при этом с оборотами, как ведет себя машина, как потом заводится. так то официалы если своим прибором в 5 лямов заснимут момент заглохания, то они расскажут вам вплоть до того сколько топлива было в цилиндрах когда открывался перывый клапан прямо перед тем как авто заглохло (Ну я это просто для примера).
Помогите в проблеме!!! Машина Nissan Cefiro 2000г.в. машина заводится отлично, правда дня 3 обороты скачут и машина может заглохнуть на ходу, руль и педали сразу блокируются и все лампы горят, начинаю заводить, заводится сразу же с первого раза, что это может быть. Недавно снимали стартер и чистили, может что то не правильно подсоединили.
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Помогите в проблеме!!! Машина Nissan Cefiro 2000г.в АКПП Машина заводится отлично, правда 3 дня скачут обороты и машина глохнет на ходу, просто блокирует руль и педали, загораются лампочки, начинаешь заводить, заводится сразу, в чем может быть проблема. Недавно снимали и чистили стартер, может что то не правильно подсоединили.
Уважаемые корифеи данного формума. Просветите плиз. Ниссан Цефиро 1996 г.в. Проблема такая. На прогретую плавают обороты, когда покатаешься по городу часок-другой. Плавают только, когда останавливаешься на светофорах, такое ощущение, что как будто подтравливает. с рабочего 0,7 скатываются до 0,2-0,3 потом обратно на 0,7. И так раза 3. Потом выравниваются и через минуты 2 опять все поновой. Вчера заглохла находу при торможении (жена была за рулем). Раза 3 пробовала завести - не заводится. Я подьехал через минут 20 - завелась с полпинка. Потом в режиме парковки прогазовал - когда резко педаль бросил с оборотов 5-5,5 заглохла. Потом опять завелась с полпинка, поехали на СТО - там сказали, что либо Датчик детонации, либо КХХ, либо ДХХ, либо чистить ДЗ, клапана и.т.д. Вобщем толком ничего не прояснили. Посоветуйте что делать.
Правильно на СТО сказали, но сгустили краски. И так - чистка дроссельной заслонки и ее настройка, чистка Клапана холостого хода и его настройка. И это все обычное ТО, вместе с которым обычно чистят форсунки и меняют Свечи. На счет ДД - он тоже может выхвать такой эффект, но он довольно таки живуч, однако всетаки проверте его, можите рукой дотянуться, вот как я менял его: замена датчика детонации. Как дотянитесь ощупайте на трещины, на сколько это возможно.
По вашей проблеме, наверняка первые 2 совета помогут надолго. если есть желание, или вы никогда не проводили ТО - можете выполнить все рекомендации.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.