В первую очередь вам необходимо снять соответствующее переднее колесо. Помните, что помимо домкрата автомобиль должен фиксироваться и дополнительным приспособлением.
В первую очередь вам необходимо, открутить и снять датчик ABS.
По снятию датчика АБС, есть небольшие ньюансы: открутить фиксирующий болт вы открутите, но сам датчик может сидеть в ступице очень плотно, в основном он прикипает или приржавеевает, и вытащить не сломав его становиться невозможно, многие тянут, подковыривают и выкручиваеют его до тех пор пока не оторвут. Поэтому. вы пытайтесь, но не переусердствуте, если ничего не выходит, не ламайте, наверное будет не удобнобно, но все возможно.
|
|
|
|
Открутите болты крепления суппортаи снимие его целиком. Весь суппорт в сборе наример можно повесить на пружину. После того как суппорт снят вы запросто снимите и тормозной диск.
Внимание: Ни в коем случае не выжимайте тормоза при снятом суппорте.
|
Извлеките шплинт и открутите ступичную гайку. |
|
|
|
На этом этапе вам необходимо сорвать посадку краныты в ступице.
Это делается слудующим способом:
Снова наденьте гайку на ее место, так чтобы она выпирала за пределы резьбы. Далее постукивая по гайке молотком через деревянный брусок, ослабьте посадку гранаты в ступичной сборке. После того как граната сорвана из своего посадочного места на ступице.
|
Далее вам необходимо открутить гайки и вынуть болты грепления стойки к ступице. |
|
|
|
|
Вал держится на 3 болтах, до браться до них без удлинителя тяжело но можно / головкой или ключом. На фото фороток с удлинителем, на конце воротка ручку подпилил, что бы можно было прихватиться ключем (что бы провернуть). Без снятия вала ремонт даже не пробуйте - многие пробовали (в том числе и я) ни чего не вышло. Вытаскиваем вал в сборе, аккуратно! дальняя граната может вылететь если с силой тянуть.
|
|
|
Будьте внимательны, снятие внутренних гранат слева и справа отличается.
( в любом случае в процессе придерживайте привод, что бы он не изгибался под невероятными углами )
|
Правая сторона: (наш случай) стледует открутьть болты кремления к кронштейну опорного подшипника. Далее аккуратно поддевая отверткой с плоским жалом, высвободите цафту вата из трансмиссии. |
|
Левая сторона: Мануал к этой процедуре советует воспользоваться специальным съемником для вытаскивания гранаты из коробки, но так как у вас его нет, тянем за саму гранату, можно попробовать между гранатой и коробкой вставить монтажку или большой ключ, или еще что. |
|
|
|
Сняли вал.
Так как дальнейшее действие может не получиться, то не срезаем пыльник пока не убедимся, что сможете снять шрус.
Пыльник загибаем, чтобы не мешался / далее нужны хорошие тиски, без них ни чего не получится!
Переворачиваем вал - выбиваем шрус с вала.
Варианты:
1. Резиновым молотком - не получилось.
2. Ложил деревяху и по ней обычным молотком - не получилось может в 1 и 2 пунктах плохо старался
3. Молотком по краю шруса. Важно не задеть внутринности (где шарики и их держатель) - все ОК.
Этот способ увидел в Ютюбе в какой-то мастерской...
|
|
|
Далее все отлично снимается и чистится. Сначала начил чистить растворителем (типа ацетона) - смазка вычещалась очень тяжело. Потом залил немного бенза и смазку смыло под ноль. Потом сушка, протирка.
И на последок "засада" хомуты не мог одеть, придумал приспособу (есть на фото).
|
|
|
|
|
Дополнительные данные |
|
|
|
Еще фотки к теме: замена пыльника гранаты |
|
|
|
Дополнительные фотографии к теме: Робота с гранатой |