При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день,подскажите пожалуйста, могу ли я сам сбросить ошибку чек? Если дачик поменя распределения воэдуха сам? или обязательно ехать на диагностику?
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
На диагностику ехать не обязательно. самый простойц способ сбросить ошибку и весь комп - отключить акум наночь. а если не хочется и у вас ниссан с ОБД то вот тут написано - Самодиагностика Nissan и как сбросить ошибки
ну моторное масло то кушается совсем в другом месте, а вот чисто теоретически куданибудь уходить может. У меня опыт не столь велик как бывает, но о такой причино следственной компазиции я не слышал.
добрый день ! был на диагностике сказали не работает датчик колевала и датчик вращения (датчик скорости на коробке ) подскажите номер детали как найти !!! спасибо !
Добавлено спустя 1 час 26 минут 45 секунд:
подскажите номер детали датчика колен вала на цедрик my 34 и Датчик скорости на АКП КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ! не могу найти !
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Если предположить что V 25 это двигатель VQ25DD то: с датчиком положения коленвала все просто: взято с exist.ru его номер 23731-2Y522
по датчику скорости сложнее, трудно найти, учитывая вот это он вообще не существует. однако в процессе просмотра я находилддатчики скорости на каждом колесе. это для дополнительных систем стабилизации на дороге, ну и как я понимаю информация берется с них напрямую!!!
ПРИВЕТ ! С ДАТЧИКОМ КОЛЕН ВАЛА БЫЛО ВСЕ НОРМ, ОТОРВАЛИСЬ ДВА ПРОВОДА С РАЗЬЕМА ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА. ЗАСТУЧАЛ ШАРОВОЙ НА ЛЕВОМ РЫЧАГЕ А ОН ЛИТОЙ,ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ! ОНИ ДОРОГИЕ ! CEDRIK V 34
клапана у вас не регулируются. а по шаровым, они то там не влитые, они у вас впрессовываются. у меня тоже, оригинала нет, все только рычаг в сборе, однако если на авторынке поспрашивать или на екзисте можно найти шаровую отдельно, и при поможи гидравлического пресса и выпрессовать старый и впрессовать новый. я снимал рычаги и везз в сервис где мне за 200 рублей каждый рычаг сделали.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.