Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
ДД. У меня почти похожая ситуация, Мурано не заводится, точнее сказать заводится и сразу отрубает. Вся топливная проверялась, датчики каленвала и обоих распредвалов меняли не однократно, лобовая разбиралась проверялись все установочные метки, диагностика показывает что ошибок нет. С искрой какая-то засада, начинаешь крутить искра есть, затем пропадает. Иммобилайзер при блокировке обычно всегда оставляет коды. Может кто поделится мыслями???
Давайте подумаеv по вашей проблемке: То что именно искра отсутствует - наверное плохо, другую проблему найти проще, а по искре.... тогда маленький уточняющий вопросик, а свечи вы выкручиваете мокрые? Нет только искры или и форсунки не срабатывают??? Опять же, что имобилайзер блокирует, свечи или форсунки.... Проблема явно в мозгах, у офф диллера на диагностики были?
Ниссан серена SR20DE. Не могу завести. Аккумулятор в норме. Не работает щиток приборов, стартер молчит, поворотники молчат, дворники молчат. Предохранители все в норме.
привет всем у меня нисан цмфиро vq20de заводится 1 раз в день только газ в пол и заводищь обороты не держит стреляет датчик колена менял. такое ощущение искра пропадает + и- на катушек есть . форсунки и бензаносос проверял
Как я понимаю, такое происходит только когда двигатель холодный. При попытки завестись вам приходится поднажимать на педаль акселератора. При этом если ее отпустить то машина заглохнет. НА горячую таких проблем нет? если все так, то у вас пришло время очередного ТО по топливной системе. Вам может помочь: Замена свечей замена топливного и воздушного фильтров Чистка ДЗ, чистка КХХ, (соответственно желательно и обучение) Чистка форсунок
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.