попробуйте, на нейтралки газануть и покрутить руль, если в таком случае рульбедет крутиться легко, значит у вас гадроусилитель требует переборки (выработал ресурс изнашиваемых делалей), в таком случае либо ищите контрактный, либо мастера, есть люди перебирающие насос ГУР (дешевле чем контрактный). А вот если и на оборотах руль крутиться так же тркдно, то возможны проиблемы с рулевой рейкой. в общем попробуйте и пишите.
Вот тогде смотрите, гур работает от ремня, который крутит двигатель, соответвенно если насос гур выработал свой ресурс то он начинает подавать меньшее давление (а на ГУР на холотом ходу есть еще клапан, но он в вашем случае не влиет), и так, если насос подыхает и дает мало давления, то стоить нажать газульку и давления уже хватает. на легкий поворот руля.
Все это стоит учитывать если под капотом у вас присутствует и крутится ремень, если еще не заглядывали, посмотрите, а то может его и нет (оборвало от старости).
И так, конкретно ваш случай, если жидкость есть, ремень есть, а руль крутиться туго и на ХХ и на оборотах, значит вывешивайте перед авто и пробуйте руками крутить за колесо, если рейка впорядке у вас должно получиться, а если руками не крутится, и руль крутиться туго, вам слудет искать причину.
Одной из возможных причин может быть даже не рулевой механизм, а полное отсутствие поворотных подшипников на стойке ( На моей бывшей цефирке, грамотеи вообще приварили краб к верхней чашке прежины, и каждый поворот руля то скручивал то раскручивал пружину, и только через некоторое время по звукам я это обнаружил). А допустим (такого еще не видал). если он сотрется то 2 металлические плоскости начнут друг об руга тереться. и я уверен что пружина давит настолько, что тереться они будут нифига не легко.
Ну и вывод по пунктам: - посмотреть состояние ремня - вывесить перед попробовать крутить колеса руками и рулем
Если при вывештивании все крутиться легко капать дальше, выясниять рейка это или всеже насос. НО насос так сразу не померает (если в нем всегда была жидкость), в основном постепенно. А у вас как все началось, давно владеете авто?
автомобилем владею уже три с половиной года даже немножко больше ананас 2007 года пробег 100 пятнадцать тысячможет быть попробовать заменить жидкость гидроусилителя я этого никогда не делал на ней
добрый день я все свои наболевшие проблемы в общем вывесил колеса попробовал их крутить так же тяжело крутитсятак что все у меня получается рулевая рейка?
еще одна маленькая проверка осталась, нужно купить съемник для рулевых наконечников и снять обои , может все таки это поворотный подшипник ценой 100 рублей. и еще бы вам посадить когонибедь за руль чтобы покрутили, а вы посмотрите на ремень ГУР. Да и можно его вообще снять. так бедет точнее, да и насос может выйти из строя если долго работает на нагрузку. Проверьте еще раз целостность всех шланчиков.
Проблема такая же. Руль туго крутиться, а стоит оборотов подбавить - крутиться хорошо. В СТО официальном поменяли ГУР насос на новый, датчики проверили, подменили болок управления ГУРом, датчик EPS подменили, рейку сменили - а проблема не ушла. Осталось только шланг поменять ... попробовать.
Ага, вам такая же диагностика. Покупаете съемник для рулевых наконечников (100-200 р.) и снимаете. делее руками пробуете. На самом деле, перед такими грандиозными тратами, наверное можно было сделать это в первую очередь. Чуть выше я уже рассказывал как перекупы в моей машинке краб с чашкой свалили, вместо покупки поворотного подшипника стоимостью в 200 рублей.
Здравствуйте у меня проблема, вот пришли к нам морозы около (-32) у меня ниссан цефиро А32, и все машина вообще перестала заводится, в чем причина я так и не понял, стартер крутит, хватает через раз но нечего серьезного, так я промучился на стоянке около 2 часов, аккумулятор посадил в хлам, потом пользовался от прикурки на стоянке, аж стартер у меня запах паленым, потом в итоге я побоялся спалить стартер и оставил все надежды ,закрыл машину и ушел домой, подскажите в чем причина такого поведения машины,мне сказали что там стоит температурный датчик который и не дает мне заводить машину в морозы ,хотя по городу ездят много таких авто и все нормально!в общем не могли бы вы подсказать где этот датчик и как его убрать...
Привет. Расскажу свою историю. Купил я цефиру, я первой же зимой, она у меня отказалась заводиться уже при -10, аж акум посадил. вечером того дня приехали друзья и давай прикуривать, в итоге с горем пополам завелась (свечи были залиты и в цилиндрах был бенз, но завели), с дымавухой, все как положено. Далее я отогнал ее своему другу к офф диллеру на диагностику, в итоге сказали на что я и думал:
Необходимо: - чистка и настройка дроссельной заслонки - чистка и настройка клапана холостого хода - замена сфечей - чистка форсунок
к этому всему я еще поменял воздушный и бензо фильтры и масло с 10W на 5W.
Это ТО и его всеравно рано или поздно пришлось бы проводить, ну так лучше рано, и ездить на веселой энергичной, рабочей машинке.
В итоге после всего проделанного, авто стала заводиться очень легко, сигналки небыло, и даже в -43 (как щас помню), заводилась хоть и не с пол тьычка , но заводилась, я кстати из сибири, у нас тоже были морозы. По сей день свою цефирку вспоминаю как она хорошо заводилась, в отличии от моей теаны с движком QR25DE? которому морозы не нравятся вообще.
Добрый вам вечер, все же я завелся, но только после того как оттащил машину в теплый бокс, в итоге у меня новая проблема и прошу вас мне помочь,у меня плавают обороты и белый дым валит с выхлопной пока машина холодная, чествуется запах горелого масла, как может помните раньше заливали масло вместе с бензином в мотоциклы юпитер 3 и т.д. ну так вот на холостом ходе когда трогаешься машину аж немного подергивает , но только на холостом ходе потом после нажатия на педаль газа все нормализуется, а обороты падают аж до 800-700, это уже на прогретый автомобиль имеется ввиду, на холодную обороты держит нормально, только коптит как паровоз.Я осенью замерял компрессию в горшках, у меня вообще в разнобой, в одном 4 в другом 7 в третем 8 и т.д. Заливал расскоксовку и не помогло,в общем вопрос, что делать в такой ситуации
если на холостом ходу плавают обороты, то это либо бензин не качественный либо, клапан холостого хода требует чистки и настройки. Про коптит как паровоз - проведите простой тест. поднесите лист белой бумаги к выхлопухи и посмотритрите какие следы на нем останутся когда он чуть высохнет, вода или маслянные пятна, от сюда можно и вывод делать. про обороты на холостом ходу у бензиновых двигателей они держатся в одном положении от 650 до 800? это на прогретом движке, на холодном этак 1200 - 1500, причем начинают например на 1300 и постепенно сваливаются до 750.
Компрессию надеюсь мерили предварительно выкрутив все свечи, а то и такой результат может показать. если этот результат всетаки при нормальном тестировании то и синий дым и расход масла от сюда сваливается. Разкоксовку зря сделали, на движках с большим пробегам она только ужора масла добавляет.
Что делать: если действительно такие результаты замера компрессии, то наверное готовтесь к капиталке или замене движка. Он сам не сламается и чисто теоретически можно ездить еще ого го сколько, но ужор масла будет расти. Мой друг так оттягивал с капиталкой, что перед ней у него мазда жрала 1 литр масла на 100 км, и он так ездил еще пол года просто заезжал на заправку и заодно самого дешового масла, я даже названия такого до этого момента не знал.
Здраствуйте у мения лопнул шланг на руливой рейки от бочка я сам заменил его житкость залил руль покрутил туда сюда масло долил завел машину начил крутить руль он туго крутьтся и насос в нагрузку работает что делать
Воздух... очень странно, дело в том что гур работает по принципу насоса, то есть в резервуаре для жидкости на дне две дырки, в одну жидкость всасывается, в другую вызодит, и процесс этот впринципе не прекращается.
Насос в нагрузку может работать если пропускная способность шланчика нарушена, например пережат....
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.