1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Максима-32,3л.,1999,иногда троит,поменял Свечи-то же самое.Остаётся только катушка.Бывает раза 3 в день ,а иногда 3-4 дня всё нормально.Приезжаю на сервис,говорят всё в порядке,ошибки нет;оставляй машину пока не начнёт барахлить(2-7 дней),пускай работет тогда мол найдем какая из 6-ти.Может быть есть какой нибудь другой способ? Подскажите.Спасибо.
lukash1522, ну по моему ты просто попал в плохой сервис с мастерами не особого ума (или просто жадными). объясню: 1 - Как не масленно, масленно это двычит, но данная проблема диагностируется, диагностическим прибором (уверен процентов на 99). Здесь бы тебе помог официальный сервис от Nissan. 2 - лично моя идея, при этом я не мастер сервиса: Итог всех твоих изысканий - покупка новой катушки (если точно знаешь что она) и замена своей не ладной на нее. А от сюда можно прикинуть, что раз уж покупать тебе все равно придется, так купи, и по очереди меняй на нее твои катушки, так и найдешь какая работала криво. По моему самый простой и эффективный способ, если точно уверен что дело в катушке!!! Кстати катушка на разборке стоит вообще не много!
Ну одну я сам поменял для фотоотчета, а вторую в последний день перед поездкой не успел, поэтому пока был на работе поставил в сервис, где все сделали за 500 р.
Возраст: 41
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Рыбинск
Добрый день. Подскажите применимость катушек зажигания между 32 2,5л и 33 2.0л (сборка Сингапур). Интересует применимость по характеристикам, т.к. по размеру не очень подходит , хотя я уже поставил, правда пока не закрепил, надо мастерить скобу прижимную - все работает, но все же.
Возраст: 41
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0 Cказали Спасибо: 1
Родина: Рыбинск
Движок работает ровно. Т.к. в моем распоряжении были только катушки с переднего ряда 32го Цефира, пришлось поставить свою катушку с переднего ряда на задний ряд на 1й цилиндр и прижать изогнутой пластиной родным болтом, а с 32го Цефира поставил на передний ряд, рассверлив крепление под родной болт, только вот крепежное основание состоящее из пластинок расслоилось и отлетела изоляция, думаю надо надо обработать герметиком. Постарался изложить все подробно. можно и фото добавить.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.