1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Антиблокировочная система тормозов делает то же самое, что и опытный водитель, только быстрее, точнее, эффективнее и без всякого участия человека. Достаточно сказать, что АБС за секунду делает до 25 циклов притормаживания, что абсолютно недостижимо даже для тренированных автоспортсменов.
Конструкция АБС не очень сложна, но требует высокой инженерных решений в проектировании, производстве и эксплуатации уже не конечного водителя автомобиля. В состав простейшей АБС входят блок управления (естественно, электронный), завязанный на него гидромодуль, включенный в общую тормозную систему автомобиля, датчик вращения колес и зубчатый диск, установленный на оси колеса и вращающийся вместе с ним.
Антиблокировочная система тормозов работает следующим образом: при торможении датчик отслеживает скорость вращения колеса по зубчикам диска, и в тот момент, когда колеса блокируются, датчик подает соответствующий сигнал на блок управления, который, в свою очередь, подает команду гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости в контурах системы. По мере снижения давления тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться - сцепление колес с дорогой и управляемость при торможении не пострадали. Можно продолжить торможение, повторяя этот цикл многократно до тех пор, пока водитель продолжает удерживать педаль тормоза нажатой. Результат довольно заметен.
Для начала немного истории: И так Nissan Cefiro в 32 кузове начали выпускаться в 1994 году, сначала был выпуск в 8 месяце потом пауза и постоянное производство с 11 месяца 1994 года. Объясню почему так - Nissan Cefiro в 32 кузове это второе поколение модели. и именно в 8 месяце авто концерн Nissan презентовал Cefiro и Maxima в новом кузове. Мне досталась именно такая машинка - и этим мне сильно повезло, потому что на презентацию модели были выпущены самые качественные и надежные новые автомобили, и именно поэтому за 20 лет, а ей было именно столько когда я ее продал, кузов оставался в идеальном состоянии, небыло ни рыжиков ни чего бытонибыло, хотя краска была заводская с жизненными коцками сколами итд. О такой же надежности можно сказать и про движок коробку и подвеску (они одинаковые и с поздними), я думаю разница была только в железе кузова.
Год выпуска: 2009 Разработчик: MED Electronics Платформа: Windows Совместимость с Vista: полная Системные требования: Минимально необходимые для чтения PDF файлов. Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется Описание: Данная раздача содержит папку с PDF файлами (картами установки), по моделям. С подробным описанием точек подключения. Карты разработаны специалистами MED Russia, с учетом сигнализаций MED. Но тем не менее, по этим картам можно свободно подключить любую другую сигнализацию. Представлены так же автомобили оснащенные CAN шиной. Карта по таким автомобилям сводится к описанию мест подключения к CAN шине.
Повышение штрафов за: пьянство за рулем, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу,
превышение скорости и другие наиболее опасные нарушения.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в субботу сообщил, что штраф за проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, превышение скорости и другие наиболее опасные нарушения ПДД в Москве и Петербурге может вырасти до 500 тысяч, а в остальных регионах — до 250 тысяч рублей. По его словам, штраф предполагается многократно повысить только водителям, находящимся в состоянии алкогольного опьянения.
Наши депутаты любять работать только когда им укажут в каком направлении выслуживаться, и уже не в первый раз фраза как бы случайно прозвучавшая из уст президента или примьера, воплощается в бурную активность наших избранников, без всяктих этических ограничений. И предложения о пожизненном сроке, и штрафе в 500 тысяч рублей и еще куча различных карательных мер, все предлогают, комментируют и спорят, как будто, до этого такой проблемы не было, а сейчас встала, да так, что кто придумает самую жесткую меру наказания, получит пирожок с капустой.
В Министерстве транспорта продолжают обсуждать повышение акцизов на топливо. В письме ведомства коллегам из Минфина значится два варианта роста акцизных ставок - плавный и интенсивный.
Новый способ платить государству: Налог на утилизацию автомобилей
Скоро всех это коснется ... С 1 сентября участвуют все автомобилисты страны
С 1 сентября за каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, придется платить утилизационный сбор. Правительство определит виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму.
Официальный документ "Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 128-ФЗ" представлен в полной статье
От уплаты сбора освобождены:
автомобили, которые ввозят в качестве личного имущества переселенцы или беженцы
машины, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями, а также их сотрудниками и членами семей
автомобили старше 30 лет, которые попали в Россию с территории Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС
компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию авто
Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его расчета, уплаты и возврата, а также размеры этого сбора устанавливаются правительством РФ.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.